В 2013 году сразу два новоуральских предприятия Топливной компании – ОАО «УЭХК» и ООО «УЗГЦ» - вошли в единое информационное пространство по управлению персоналом. Последней точкой внедрения проекта SAP HCM стало завершающее мероприятие, прошедшее 4 июня в конференц-зале Дома отдыха «Зеленый мыс» (г. Новоуральск).
На завершающем мероприятии звучали слова благодарности командам предприятий, руководителям, менеджерам, администраторам проекта. Особых слов признания и специальных грамот удостоились те, на чьи плечи легла основная нагрузка. По словам руководителя проекта SAP HCM УЭХК, заместителя генерального директора по управлению персоналом А.В. Дудина, «проектные группы с внедрением системы взрослели, становились настоящей командой слаженных игроков, умеющей оперативно и профессионально решать все возникающие задачи».
«Основная цель внедрения системы – сделать максимально эффективной управляемость УЗГЦ в составе Топливной компании ТВЭЛ и Госкорпорации «Росатом». Мы эту цель успешно достигли, - подытожила свое выступление и.о. заместителя генерального директора по управлению персоналом ООО «УЗГЦ» Л.Д. Прасс. – Один из важнейших и трудоемких бизнес-процессов переведен на корпоративный шаблон, при этом учтены специфические моменты предприятий».
Напомним, что ровно год назад проект по внедрению автоматизированной системы управления персоналом SAP HCM стартовал на УЭХК и УЗГЦ. В течение нескольких месяцев рабочие группы предприятий изучали систему, подготавливали данные для их переноса в новый шаблон, учились сами и обучали новых пользователей. Результат – с 1 января проект был внедрен в промышленную эксплуатацию, а единая автоматизированная система ОАО «ТВЭЛ» по управлению персоналом приняла в свои ряды почти 4 с половиной тысячи сотрудников, 292 пользователя и 43 ключевых пользователя.
В этом году количество сотрудников, включенных в общую базу системы, составляет около 13 тысячи человек. Уже к 2015 году в планах Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» - включить в проект все крупные предприятия и довести эту цифру до 28000. С внедрением единой автоматизированной системы управления персоналом ее пользователи – специалисты служб HR – получают возможность автоматизировать рутинные процессы, минимизировать затраты, ресурсные издержки, ошибки и исключить дублирование операций при начислении заработной платы и ведении учета персональных данных сотрудников предприятий. Кроме того, использование корпоративного шаблона в основных функциях управления персоналом позволяет создать информационную систему, когда каждый сотрудник сможет, не вставая со своего рабочего места, через личный кабинет осуществить такие процедуры, как заявка на отпуск, оформление командировки, согласование карты КПЭ.