Росатом

В ОАО «НИКИМТ-Атомстрой» прошел первый семинар проекта по включению предприятий в реализацию Стратегии Росатома

13 сентября 2011

8-9 сентября в ОАО «НИКИМТ-Атомстрой» прошел организационно-деятельностный семинар в рамках проекта по включению предприятий и организацией в реализацию Стратегии Госкорпорации «Росатом».

Таким образом, дан старт второму этапу данного проекта.

Всего работой по включению предприятий в реализацию Стратегии Госкорпорации в 2011 году охвачены 80 предприятий, проект рассчитан на 7 месяцев, завершить его планируется в марте 2012 года.

Проект стартовал в сентябре 2010 года и ОАО «НИКИМТ-Атомстрой» активно включился в разработку собственной долгосрочной программы деятельности (ДПД), которая базировались на Стратегии Госкорпорации. Предприятие представило свои предложения, которые были включены в отраслевые стратегические инициативы Госкорпорации «Росатом». Согласно приказу № 1/24-лс от 14.02.2011 ОАО «НИКИМТ-Атомстрой» получил благодарность за активное участие в проекте по включению предприятий и организаций Росатома до 2020 года и большой вклад в развитие корпоративной стратегии.

ДПД предприятий позволили увидеть место, которое предприятия занимают в общей стратегии атомной отрасли. Благодаря созданным ДПД, были отобраны и доработаны 8 стратегических инициатив Госкорпорации. Более трети всех предложений предприятий были включены в отраслевые стратегические инициативы. При этом непременным условием реализации стратегических инициатив является повышение эффективности и конкурентоспособности предприятий.

На втором этапе проекта планируется выработать готовые решения, адаптировать цели и задачи отрасли по повышению эффективности и конкурентоспособности к реальному положению дел на предприятиях. Так, в НИКИМТ-Атомстрое участникам организационно-деятельностного семинара был предложен алгоритм создания адаптационного механизма с  единственной целью -  повышения эффективности работы предприятия. Директор предприятия  Андрей Семенов выступил с докладом «Стратегические цели и задачи. Перспективные направления работ», где отразил основные тактические задачи и позиционирование предприятия на отраслевом рынке. За два дня работы на семинаре участники трех групп выступили с предложениями по внедрению ПСР, кадровой стратегии, развитию глобального бренда, повышению приемлемости атомной энергетики и другим важным вопросам.

В течение нескольких месяцев разработанный на предприятиях механизм будет усовершенствован на местах и затем представлен на рассмотрение в Координационный центр проекта. Фактически, разработка данного механизма обеспечивает встраивание предприятия в реализацию Стратегии Росатома и адекватную реализацию тех задач, которые сегодня поставлены перед атомной отраслью страны.