Сотрудников ООО «Уралприбор» обучили методам продвижения продуктов на промышленный рынок

8 октября 2015

Специалисты и руководство ООО «Уралприбор» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») приняли участие в трехдневном курсе «Продвижение новых продуктов на промышленный рынок». Курс вел Георгий Цеплаков, консультант по внедрению новых технологий и проектному управлению, бизнес-тренер  бизнес-школы «Выгодный контракт». 

Специалисты ООО «Уралприбор», что называется, с головой окунулись в теорию маркетинга, изучали жизненный цикл продукта и функции его продвижения, анализировали имеющиеся проекты на предприятии через потребительские группы B2B-маркетинга и проводили SWOT-анализы продуктов предприятия.

Практические занятия перемежались интересной подачей теоретического материала, поэтому запоминание было максимально эффективным и действенным. Обучающиеся продумывали и создавали рекламные кампании, основываясь на исследованиях потребительских слоев, выявляли недостатки и положительные стороны своих разработок, оттачивали навыки визуальной коммуникации и телефонных переговоров. 

По мнению участников курса, учеба была важной и нужной, особенно в свете выхода на новые «неядерные» рынки, которые до этого были незнакомы с продукцией ООО «Уралприбор». Бизнес-тренер, в свою очередь, отметил отличные результаты учеников и пожелал сотрудникам предприятия успехов и новых заказов. 

По итогам учебы все специалисты, прошедшие обучение, получили именные сертификаты.