Менеджмент качества - это скоординированная и взаимосвязанная деятельность по управлению, выстроенная таким образом, чтобы обеспечить надежную и бесперебойную работу организации. Управление организацией, применительно к качеству, означает, что вся деятельность подчиняется установленным целям по качеству, и для достижения этих целей в организации разработана система планов, есть необходимые ресурсы, выполняются действия по достижению поставленных целей. Менеджмент качества включает в себя четыре основных составляющих:
- контроль качества;
- обеспечение качества;
- планирование качества;
- улучшение качества.
Развернуть Свернуть
Новости386
Академия Русского Регистра провела обучение 60 сотрудников Корпорации «ЭСКМ» внутреннему аудиту и Методологии 8D29 марта 2024
Продукт ML Sense компании NordClan вошел в топ 1000 идей форума "Сильные идеи нового времени"06 марта 2024
Компания «ТД Групп» открыла вакансии инженера-конструктора, специалистов по качеству и отдела технического контроля в Москве и Курске29 февраля 2024
В НПП «Доза» прошла развивающая партнерская проверка Производственной системы «Росатом»16 февраля 2024
Объединенная судостроительная корпорация подтвердила соответствие системы менеджмента качества31 января 2024
Технологический филиал Росэнерготома успешно прошел ресертификационный аудит системы менеджмента качества19 января 2024
Техническая академия Росатома прошла ресертификационный аудит системы менеджмента качества26 декабря 2023
Профорганизация КЧХК отметила членов профсоюза, внёсших значимый вклад в качество выпускаемой продукции20 декабря 2023
Росатом провел в «Академии Маяк» им. А. Д. Сахарова первый атомный хакатон «АтомикХак»19 декабря 2023
НПП «Доза» получила сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту ГОСТ ISO 13485-201724 октября 2023
Арматурный завод R.K. Control Instruments первым в Индии получил аккредитацию турецкого регулятора NDK14 июня 2023
Ростовская АЭС подтвердила соответствие международным и российским экологическим стандартам07 июня 2023