
Департамент коммуникаций ГК "Росатом" (166) | Организации
Департамент осуществляет информирование населения о работе Госкорпорации, ее организаций и подведомственных предприятий; обеспечивает создание положительного образа российской атомной отрасли в обществе, в российских и зарубежных СМИ; содействует в продвижении товаров и услуг Госкорпорации, ее организаций и подведомственных предприятий на соответствующих рынках.
Основные задачи:
- создание благоприятного общественного мнения в стране и за рубежом по основным направлениям деятельности Госкорпорации, ее организаций и подведомственных предприятий;
- информационное сопровождение исполнения программы деятельности Госкорпорации на долгосрочный период, крупных инвестиционных проектов, реализуемых при участии Госкорпорации, ее организаций и подведомственных предприятий в России и за рубежом;
- продвижение бренда Госкорпорации и основных торговых марок организаций Госкорпорации и ее подведомственных предприятий на российском и зарубежном рынках;
- создание позитивного имиджа руководства и работников Госкорпорации;
- пропаганда преимуществ атомной энергетики и промышленности, а также российских атомных технологий на российском и зарубежном рынке, в том числе через создание информационных центров в регионах расположения или планируемого расположения объектов атомной энергетики и промышленности;
- организация постоянного внешнего информационного обмена со средствами массовой информации, организациями Госкорпорации и ее подведомственными предприятиями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
- взаимодействие Департамента с органами федеральной исполнительной власти, в том числе надзорными, регулирующими и иными органами и лицами для выполнения задач, поставленных перед Департаментом;
- координация и согласование деятельности структурных подразделений Госкорпорации, ее организаций и подведомственных предприятий при выполнении задач, отнесенных к компетенции Департамента;
- реализация единой отраслевой информационной, рекламной и бренд-политики, в том числе в корпоративных средствах массовой информации организаций Госкорпорации и ее подведомственных предприятий;
- реализация единой отраслевой выставочной политики, координация в этой сфере организаций Госкорпорации и ее подведомственных предприятий;
- обеспечение руководства Госкорпорации оперативными информационными и аналитическими материалами по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
Последнее обновление: 16 июля 2012