Информационная политика – деятельность субъекта по актуализации и реализации своих интересов в обществе посредством формирования, преобразования, хранения и передачи всех видов информации. Информационная политика – это особая сфера жизнедеятельности людей (политиков, ученых, аналитиков, журналистов, слушателей и читателей и т.д.), связанная с воспроизводством и распространением информации, удовлетворяющей интересы социальных групп и общественных институтов.
Развернуть Свернуть
Новости152
Команда студентов ВГУ стала обладателем гран-при Школы атомных коммуникаций MediaSkills23 апреля 2024
Экономическая веб-игра «Арктика» и «Экоквест Росатома» стали победителями премии «Digital Communications AWARDS — 2024»22 февраля 2024
Техническая академия Росатома приняла участие в тестировании нового гражданского мобильного приложения «Хорошие новости»11 сентября 2023
«Атомная энергия 2.0» объявила конкурс на создание логотипа международного англоязычного портала EcoNuclear.Info09 августа 2023
В сообщество ВКонтакте научно-делового портала «Атомная энергия 2.0» вступило более 5 000 читателей!14 июля 2023
РПРАЭП провел семинар «Эффективные методы информационной работы» для 60 представителей членских организаций22 февраля 2023
В Московской школе управления Сколково прошел четвертый модуль отраслевой Программы развития «Core Team TCM NC 2.0»14 ноября 2022