Один из самых популярных моделей арбитража трафика - через Google AdSence, суть этой модели в том что трафик закупаешься, ведётся на CPA сайты с рекламными блоками, клики напрямую принят деньги. Примерно то же самое применимо в CPA: привести на прелендинг с высокой конверсией и получить выплаты за прямые действия через CPA платформу.
Арбитраж через Google Ads один из самых прибыльных и легко масштабируемых, но так-же он довольно технически сложный. В этой статье мы разберём основные моменты и преимущества Google Ads арбитража, и поймем как же на нем заработать.
Почему Google Ads — хороший выбор для арбитража
Google Ads остаётся одним из самых точных и результативных инструментов для привлечения горячего трафика под CPL и CPA-модели. В первую очередь важно то что пользователь сам вводит поисковой запрос, значит в какой-то степени он уже сам заинтересован. Таким образом база более “горячая”. У пользователя есть намерение чего нет например, у тизерного или push-трафика. И соответственно действие такого пользователя будет более приближено к покупке. Для большего понимания давайте рассмотрим главные отличия от push, тизеров, соцсетей:
Параметр | Google Ads (поиск) | Push трафик | Тизерная реклама | Соцсети (Facebook, TikTok и др.) |
Намерение пользователя | Высокое — человек сам вводит запрос | Почти отсутствует — клики случайны или из любопытства | Низкое — реакция на заголовок/картинку | Среднее — интерес на уровне контента |
Качество трафика | Высокое | Низкое | Низкое-среднее | Среднее |
CR (конверсия в лид) | Высокий | Низкий | Средний (зависит от крео) | Средний |
Прозрачность аудитории | Высокая (всё видно в запросе) | Почти нулевая | Плохо сегментируется | Завязано на алгоритмы платформы |
Стоимость лида | Средняя | Низкая | Низкая-средняя | Средняя-высокая |
Подходит для белых офферов | Да | Не всегда (часто «грязные» офферы) | Редко (много отклонений в сетях) | Да, но с ограничениями |
Масштабируемость | Высокая (при грамотной структуре кампаний) | Ограниченная (можно быстро выжечь базу) | Высокая, но нестабильная | Зависит от банов и политик площадок |
Вероятность банов | Умеренная (при нарушениях) | Высокая | Средняя-высокая | Высокая (особенно в серых тематиках) |
После ознакомления с этой таблицой вы будете более легко ориентироватся в том для чего конкретно подходят гугл адсы.
С чего начать: офферы, ниши и ключевики
Частый вопрос который возникает у новичков — как именно арбитраж трафика сайты запускают арбитраж заработок через Google Adsence? В арбитраже важна простота и скорость результата, лучше выбирать CPL чем CPA офферы из проверенных сра партнерок, так как когда платят за регистрацию или заявку — проще получить конверсии, чем когда нужно добиться покупки.
Чтобы понять какая ниша вам подойдет нужно понять психологию клиента, например если он гуглит “взять кредит без отказа” то у него сильная потребность в которой он будет рассматривать большинство заказов. Есть ниши в которых высокая конкурентность но так-же высокий payout, к ним можно отнести финансы и крипто арбитраж. В таких нишах успех будет означать высокую прибыль.
Ключевое слово это буквально цель пользователя, их понимание даст вам пусть к сердуц покупателя. Всего делят low intent и high intent ключи. К примеру:
Low intent. ‘Что такое криптовалюта’ — low intent (человек просто изучает тему).
High intent. ‘Купить криптовалюту быстро’ — high intent (человек готов к действию)
Что важно трекать и как масштабироваться
Для успешного арбитража на Adsence важен трекинг правильных аналитика основных метрик, так как без них арбитражник будет “слепым водителем”. Среди основных метрик можно выделить:
CTR (Click-Through Rate) - кликабельность, показывает насколько привлекательна твоя реклама и сколько людей на нее кликает.
CR (Conversion Rate) - процент людей, которые выполнили нужное действие (например, оставили заявку) после перехода на сайт. В целом показывает насколько сильно ты попал в аудиторию.
EPC (Earnings Per Click) — доход с клика, сколько денег ты зарабатываешь в среднем с клика. Пример: Заработал $100 с 500 кликов — EPC = $0.20
ROI (Return on Investment) — возврат инвестиций, насколько окупились ваши вложения. Нужно для того чтобы обьективно видеть приносит вам связка доход или но ет.
Только после того как новичок понял какие есть трекеры он потенциально может переходить к вопросу масштабирования. Прежде чем увеличивать бюджет и планировать рост нужно найти самую рабочую связку, для этого нужно протестировать несколько на определенном отрезке времени и провести глубокую аналитику. Только после того как вы увидите положительный или нейтрально-положительный ROI вы можете начать увеличивать бюджет на 20–30% с целью получения больше прибыли.
Как создать связки
Откуда же брать идеи для связок, как их создать и сделать это без потерь? В первую очередь нужно быть рассчетливым и понимать что знания основной ресурс в арбитраже AdSence, для получения знаний отлично подойдёт форум [CPA.Club](https://cpa.club/ "CPA.Club — сообщество арбитражников и кейсы по трафику") здесь опытные арбитражники делятся кейсами, разбирают ошибки, выкладывают работающие подходы и свежие идеи.
Дальше ты можешь двигаться по такому алгоритму:
Анализ успешных кейсов на форумах. Изучи успешные кейсы, и посмотри как зарабатывают профессионалы, на что они ориентируются и какие связки в основном они используют.
Создание ключей. Вы можете как подобрать ключи самостоятельно так и “одолжить” их у других арбитражников. Главное чтобы они были high-intense и в целом имели спрос.
Создание MVP-связки. Не пытайтесь создать идеальную схему сразу, сначала тестируйте на маленьких бюджетах и после этого принимайте решения.
Создание лучшей связки сочетает в себе анализ, ум, стратегическое мышление и немного удачи.