ЗАО «Гринатом» прорабатывается возможность организации в Новоуральске резервного плеча Call-центра поддержки пользователей Гринатома. Если решение вопроса будет положительным, то это позволит расширить штат филиала и организовать дополнительно более 20 новых рабочих мест на новоуральской площадке.
С 1 апреля 2012 года многофункциональный сервисный центр ЗАО «Гринатом» в Новоуральске обрел новый статус, что значительно расширило полномочия IT-центра в части взаимоотношений с заказчиками информационных услуг. Новоуральский филиал Гринатома по имеющимся каналам коммуникации вовлечен в процесс оказания услуг компаниям Росатома. В настоящий момент это единственный из IT‑центров Гринатома, кто осуществляет круглосуточный мониторинг корпоративной сети передачи данных госкорпорации Росатом, в том числе прием звонков в Службу поддержки пользователей в праздничные и нерабочие дни. Данные компетенции позволяют Гринатому иметь в Новоуральске полномочного представителя, что удобно и для наших клиентов, и для компании в целом».