В течение последних месяцев ОАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) отгрузило два крупногабаритных изделия для Ростовской АЭС: 24 сентября с завода был отправлен коллектор пара №3, а 12 октября – коллектор пара №4. Длина коллектора составляет 12,2 м, ширина – 2,7 метра, высота – 3,1 метра, собственный вес – свыше 7 тонн, а вес с упаковкой – свыше 10 тонн.
На Ленинградскую АЭС-2 (г. Сосновый Бор Ленинградской области) отгружены два сепаратора-пароперегревателя (СПП) и два подогревателя высокого давления (ПВД). Строительная площадка станции расположена относительно близко, это позволило специалистам управления транспортной логистики выбрать способ доставки изделий автотранспортом. Ввиду весовых и габаритных характеристик СПП, каждый агрегат разделялся на сепаратор и пароперегреватели первой и второй ступеней, которые отправлялись тремя автопоездами, состоящими из тягача и низкорамного полуприцепа-тяжеловоза. Для доставки сепараторов весом 41 т каждый был избран трехосный тягач Volvo FN 12 с низкорамным полуприцепом Cometto; пароперегреватели 1-й ступени (73,4 т) на полуприцепе Cometto транспортировал четырехосный тягач марки Scania R580, а для перевозки пароперегревателей 2-й ступени (97,2 т) к тягачу Scania был добавлен полуприцеп-тяжеловоз Faymonville.
Для самых крупных по весогабаритным характеристикам изделий из комплекта заказа ЛАЭС-2 – подогревателей высокого давления были сформированы самые протяженные автосоставы. ПВД К-5 и два ПВД К-6 длиной свыше 9 метров каждый и весом 137,5 тонны были отгружены с помощью тягача Scania R580 со сборным девятиосным полуприцепом Scheuerle inter Combi Hals. Общий вес каждого автопоезда составил 190 тонн.