Менеджеры призвали персонал, занятый на сооружении MOX-завода в США, думать о работе, а не о сокращении финансирования.
Подобное заявление президент компании "Shaw Areva MOX Services" Келли Трайс сделал в связи с участившимися производственными травмами, что, в свою очередь, последовало после появления в СМИ публикаций о возможном резком сокращении финансирования проекта в 2014 году.
В январе на строительстве завода произошло два случая травматизма, а в феврале - уже три таких случая.
Руководство компании обеспокоено участившимся травматизмом и предлагает работникам "не беспокоиться о своей судьбе" и больше думать о рабочем процессе.
Компания не раскрывает деталей несчастных случаев, однако известно, что они подпадают под разряд "отмечаемых" в отчётах для инспекции по охране труда.
Несмотря на участившийся травматизм, положение на строительстве MOX-завода всё ещё остаётся лучшим по сравнению со средними показателями количества несчастных случаев на строительстве объектов министерства энергетики США.
Использование MOX-топлива в легководных реакторах является новым опытом для Соединённых Штатов. В промышленных масштабах MOX-сборки начнут загружаться в активные зоны американских реакторов в 2018 году. При их изготовлении будет использоваться оружейный плутоний, признанный избыточным для нужд национальной безопасности страны.
Всего в период с 2018 по 2033 годы в США будет выпущено 1700 MOX-кассет. Их производство будет вестись на MOX-заводе MFFF в Саванна-Ривер, строящемся по французской технологии. Среди потенциальных покупателей MOX-топлива называются компании TVA и "Energy Northwest".
Стоимость строительства MOX-завода в США составляет 6,8 миллиардов долларов.