39 учителей, воспитателей, руководящих работников образовательных учреждений из городов-участников проекта «Школа Росатома» два дня напряжённо работали в классах зареченского лицея №230. За это время педагоги успели опробовать множество нестандартных форм преподавания, познакомились на практике с разнообразными образовательными технологиями и получили возможность спроектировать собственные, сообщает портал «Город-Z».
«Самым лучшим средством повышения квалификации является конкурс. Потому что он обязывает тебя перечитать огромное количество литературы, подытожить свои собственные наработки, обобщить их и попытаться представить другим»,
— отметила муниципальный координатор проекта «Школа Росатома» из Железногорска Ирина Дерышева.
Конкурс «Школы Росатома» не похож на другие конкурсы профессионального педагогического мастерства. Задания, подготовленные организаторами для финала, до последнего момента держатся в строгом секрете. Основная работа участников — не индивидуальная, а совместная. Разбившись на группы, конкурсанты разрабатывают общие проекты. И, хотя экспертный совет определяет победителей, главная цель конкурса в другом.
«Самая главная премия этого конкурса — личный профессиональный рост. Второе — это профессиональное общение с коллегами из других городов. Здесь есть возможность посмотреть на себя со стороны, на своих коллег, что-то взять для себя и чем-то поделиться»,
— рассказал координатор конкурсных программ проекта «Школа Росатома» Роман Селюков.
И всё это — для того, чтобы уже сегодня сделать шаг к созданию школы будущего, прообразом которой и является «Школа Росатома».