22 августа 2018 г. в Корпоративной академии Росатома состоялось открытие нового проекта Блока по бизнес-развитию Концерна под названием «Бизнес-лаборатория по формированию новых продуктов».
Бизнес-лаборатория – это система поэтапного поиска идей и формирования новых продуктов. В пилотном проекте участвуют команды специалистов Балаковской, Кольской и Нововоронежской атомных станций.
Приветствуя участников на первой сессии проекта в Москве, заместитель Генерального директора – директор по бизнес-развитию Концерна Никита Константинов отметил, что основная цель «Бизнес-лаборатории» состоит в том, чтобы использовать огромный опыт и потенциал АЭС для создания новых продуктов для российского и международного рынков.
«Новые продукты в Концерне – это успешно развивающееся бизнес направление. Портфель заказов Интегратора по направлению «Сервис АЭС за рубежом» на сегодняшний день составляет порядка 2 млрд долларов. Прогноз портфеля заказов Дивизиона в 2018 году с учетом контрактов других организаций, входящих в контур управления, составляет более 3-х млрд долларов. Перед нами стоит задача по дальнейшей диверсификации бизнеса Дивизиона «Электроэнергетический», и поэтому мы решили запустить такой проект, в котором сейчас участвуют три атомные станции. Очень надеемся, что этот проект будет успешным, и у нас будут появляться все новые продукты. Со своей стороны руководство Концерна обещает полную поддержку участникам проекта», – подчеркнул Никита Константинов.
В открытии первой сессии также приняли участие генеральный директор АО «Русатом Сервис» Евгений Сальков, который подчеркнул свою заинтересованность в продвижении новых продуктов на зарубежном рынке, и директор Департамента повышения эффективности Концерна Павел Козлов, со своей стороны заверивший, что все активные участники проекта будут так или иначе отмечены руководством и лично Генеральным директором Концерна.
Программа пилотного проекта – сама по себе новый уникальный продукт, разработанный по заказу Концерна Корпоративной академией Росатома. Подразумевается чередование учебных сессий и работы на местах команд АЭС совместно с рабочей группой центрального аппарата Концерна, в которую входят сотрудники Блока по бизнес-развитию, Технической дирекции и АО «Русатом Сервис». Успехом будет считаться расширение продуктового портфеля.
Высшей целью ставится удовлетворение двух главных стратегических целей Госкорпорации «Росатом» – повышение доли Госкорпорации на международном рынке и создание новых продуктов для российского и международного рынков.