Первую онлайн бизнес-сессию, посвященную новому порядку организации технических туров для иностранных делегаций на российские атомные станции (филиалы Концерна «Росэнергоатом», Электроэнергетический дивизион Росатома), провел 8 и 10 сентября 2020 года Департамент международного бизнеса и развития компании.
Новый формат визитов предполагает реализацию на ключевых объектах атомной отрасли типовых сценариев приема иностранных делегаций, что будет способствовать укреплению имиджа Росатома, а также продвижению продуктов и услуг Росатома за рубежом.
«Технические туры играют одну из ключевых ролей в формировании спроса и заинтересованности у иностранных заказчиков в услугах российской атомной отрасли. Это демонстрация наших современных атомных технологий, показатель открытости и готовности «Росатома» к сотрудничеству. Только за 2019 год российские АЭС посетили свыше 1,5 тысяч иностранных гостей, в том числе зарубежные журналисты»,
– отметил заместитель Генерального директора - директор по бизнес-развитию Концерна «Росэнергоатом» Никита Константинов.
По его словам, типовой сценарий проведения технических туров не только устанавливает порядок организации приема иностранных делегаций, но и послужил импульсом для формирования пула квалифицированных спикеров – сотрудников, которые сопровождают иностранцев. Для этого на шести площадках действующих российских АЭС (Ленинградская, Нововоронежская, Белоярская, Курская, Ростовская АЭС и плавучая атомная теплоэлектростанция – ПАТЭС) были отобраны лучшие специалисты, которые и стали главными участниками практической части мероприятия – тренировки выступлений спикеров.
В рамках первого дня бизнес-сессии участникам рассказали о международном бизнесе ГК «Росатом», его интегрированном предложении для зарубежных заказчиков, а также о роли пресс-туров в продвижении продуктов и услуг компании за рубежом.
На мероприятии выступили заместитель директора Департамента международного бизнеса ГК «Росатом» Александр Власов, директор Департамента международного бизнеса и развития «Росэнергоатома» Анатолий Чухарев, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса АО «РАОС» Антон Москвин, директор Департамента коммуникаций «Росэнергоатома» Андрей Тимонов, начальник управления массовых коммуникаций Частного учреждения «РМС» Анна Селезнева.
В ходе второго дня бизнес-сессии руководитель проекта Департамента международного бизнеса ГК «Росатом» Марина Софьина и директор по маркетингу АО «РАОС» Елена Пашина рассказали будущим спикерам о том, как нужно готовиться ко встрече с иностранной делегацией, о способах подачи информации, а также дали ценные практические советы.
Всего в мероприятии приняли участие свыше 50-ти человек в составе представителей самых посещаемых атомных станций - Ленинградской, Нововоронежской, Белоярской, Ростовской, Курской АЭС-2, ПАТЭС, а также сотрудники ОКБМ Африкантов, НИИТФА, НИФХИ, НИИАР, ФЭИ.