С 23 апреля по 23 мая во всех регионах нашей страны пройдёт крупнейшая социально значимая акция «IX экологический субботник «Зелёная весна-2022», которую с 2014 года реализует Неправительственный экологический фонд имени В.И. Вернадского.
Работники Горно-химического комбината (предприятие Госкорпорации «Росатом», дивизион «Экологические решения») и дочерних обществ всегда охотно присоединяются к этому экологическому марафону. С 2014 года ГХК ежегодно отмечался дипломами участника субботника. А в 2021 году за активное участие в различных мероприятиях, направленных на улучшение состояния окружающей среды, экологическое просвещение и благоустройство территорий комбинат отмечен дипломом победителя.
В проекте-2022 запланировано два основных направления. Первое - сам субботник, на который традиционно выйдут все коллективы предприятия и ЗХО. Второе направление – творческий конкурс «Я – участник «Зелёной весны-2022», где может попробовать свои силы любой желающий.
Для этого необходимо снять фото или видео, на которых запечатлены ваши инициативы, делающие окружающий мир чище, экологичнее и добрее и опубликовать их на своих страницах в социальных сетях. На конкурс принимаются и печатные материалы: стихи, рассказы, интервью, очерки и пр.
Чтобы ваши публикации не оставались незамеченными, нужно указывать хэштеги акции: #зелёнаявеснасГХК2022, #фондвернадского, #зеленаявесна2022 и сопроводить публикацию кратким описанием.
Работы могут быть индивидуальными или командными. Обязательное условие: на фото и видео должна разборчиво читаться символика «Зелёная весна», а в печатных материалах нужно упомянуть название акции. Продолжительность видео – не более 3 минут.
Свои работы до 23 мая также можно направить по электронной почте на адрес: tborisenkova@list.ru с указанием ФИО и контактного телефона для обратной связи.
Примечание. Присылая свою работу, авторы автоматически дают согласие на обработку персональных данных и предоставляют право организаторам акции на использование представленного материала в сети Интернет, телепрограммах, в творческих проектах и презентациях, дальнейшее тиражирование в СМИ и др.