Студенты ТТИ НИЯУ МИФИ приняли участие в XVI городском научном конкурсе учебно-исследовательских и творческих работ молодежи «Юность науки». Цель данного мероприятия: выявить и поддержать способных и талантливых ребят города Трехгорного.
Согласно традиции в конкурсе принимали участие школьники пяти общеобразовательных учреждений с 1 по 11 классы, воспитанники детских объединений МБУДО «ЦДТ», а также студенты 1 и 2 курсов среднего и высшего образования ТТИ НИЯУ МИФИ. Пройдя школьный и внутривузовский отбор, ребята разных возрастных категорий встретились на городском этапе. Всего было представлено 70 учебно-исследовательских и творческих проектов. Работы были разделены на секции:
- социально-экономические и гуманитарные науки;
- искусство, творчество, дизайн;
- естественные науки;
- математика и информационные технологии;
- инженерные науки.
Проекты оценивали строгие и компетентные эксперты. В состав жюри входили преподаватели ТТИ НИЯУ МИФИ и представители учреждений города. Трехгорный технологический институт представляли Лобанов В.С., Вовденко К.П., Токарев А.С., Леонтьева А.А., Захарова О.О., Баландин П.С, Вебер А.Е., Якимов К.В.
По мнению экспертов, работы оказались разнообразными и интересными. В своих докладах участники представили результаты наблюдений, экспериментов, опросов, расчетов. В результате долгих обсуждений удалось выявить лучшие проекты. Все школьники и студенты награждены сертификатами участников, а победители и призеры дипломами. ТТИ
НИЯУ МИФИ достойно представили несколько студентов, которые заняли призовые места:
1 место: Кашапова Алина. Тема доклада «Пища для размышлений – интернациональные идиомы» (рук. Миронова Е.В.);
2 место: Игонина Юлия. Тема доклада «Научно-исследовательская деятельность в музее образовательного учреждения» (рук. Леонтьева А.А.);
3 место: Гейнц Анна. Тема доклада «Модель учебника английского языка "Grind Away" для студентов технического вуза» (рук. Захарова О.О.);
Данное мероприятие помогает активизировать одаренную молодежь, привлечь учащихся к учебно-исследовательской деятельности, научить ребят решать различные научные задачи, использовать в своих работах новые подходы и методы исследования, проводить анализ полученных данных и на основе результатов формировать выводы.