Единый контакт-центр АтомЭнергоСбыта вышел в финал конкурса «Хрустальная Гарнитура» в 2-х номинациях

Единый контактный центр АтомЭнергоСбыта попал в число финалистов ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура» сезона 2022/2023 в номинациях «Лучший небольшой контакт-центр» и «Лучший новый контакт-центр».

АтомЭнергоСбыт совместно с российским разработчиком Naumen модернизируют контакт-центр посредством внедрения системы управления клиентским опытом на базе технологий искусственного интеллекта. Проект направлен на улучшение качества обработки обращений, ежедневно поступающих в контакт-центр.

«За девять месяцев Единый контактный центр АтомЭнергоСбыта обработал свыше 1,3 млн звонков, при этом среднее время ожидания клиента на линии сократилось с 58 секунд в январе до 13 секунд в сентябре 2022 года. Это хорошие показатели, и надеемся, что благодаря модернизации нам удастся их улучшить и предоставлять нашим клиентам максимально быструю обратную связь», — отметил заместитель генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» по техническому развитию Денис Кириенко.

«Развитие дистанционного обслуживания, внимательное отношение к клиентам, предоставление качественной консультации в режиме реального времени – важные задачи в рамках реализации клиентоориентированной политики нашей компании. Передовые информационные продукты российского разработчика позволяют эффективно выстраивать диалог с учетом запросов уже завтрашнего дня и повышать качество клиентского обслуживания», – подчеркнул заместитель генерального директора – директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Смоленск Алексей Горчаков. 

Финалистов конкурса объявили во время веб-трансляции на портале Сall Сenter Guru. В феврале пройдет серия онлайн-защит и контрольных визитов на площадки контакт-центров финалистов, в ходе которых члены жюри изучат и проверят заявленную номинантами информацию и выберут победителей. Церемония награждения состоится в Москве 22 марта.

«Хрустальная гарнитура» — международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров. Конкурс проводится ежегодно с 2005 года сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной ассоциации контактных центров и Гильдии менеджеров контактных центров. В состав жюри входят более 200 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также отраслевые эксперты, коучи и консультанты. В сезоне 2022/2023 в конкурсе соревнуется более 350 претендентов на победу в 65 номинациях.

Читать оригинал