Стартовала ежегодная Школа амбассадоров Росатома

Стартовала ежегодная Школа амбассадоров бренда работодателя Росатома, организованная АНО «Корпоративная Академия Росатома». Это курс обучения для желающих стать частью сообщества студентов, преподавателей и сотрудников атомной отрасли, популяризирующих науку и технологии, а также бренд Госкорпорации как работодателя.

Амбассадоры (то есть послы бренда) выступают на федеральных, региональных и отраслевых мероприятиях в качестве спикеров, создают контент для соцсетей и экспертные публикации в СМИ, развивают молодежные сообщества Госкорпорации, консультируют школьников и студентов по вопросам построения карьерных траекторий с помощью чат-бота Rosatom Buddy Coffee, принимают участие в ярмарках вакансий, днях открытых дверей в вузах, днях карьеры и т.д.

В этом году на участие в обучении было подано 1300 заявок со всех уголков России: 699 студентов из 143 вузов, 51 преподаватель, 580 сотрудников из 152 предприятий. Из них было отобрано 88 человек, чья деятельность связана с ключевыми направлениями бизнеса Госкорпорации: атомной и альтернативной энергетикой, цифровизацией, проектированием и строительством, наукой, производством, международной деятельностью, новыми бизнесами, – а также тех, кто ценит атомную отрасль, готов делиться своими профессиональными знаниями и хочет овладеть навыками публичных коммуникаций.

Оценка участников проходила по итогам тестирования на знание атомной отрасли, понимание технологических и социально значимых тенденций. Кроме того, экспертная комиссия оценивала видеовизитки желающих стать частью сообщества амбассадоров по целому ряду критериев: творческий подход, культура речи, качество записи, оформление и т.д. Члены экспертной комиссии обращали особое внимание на креативность претендентов, их жизненную позицию, сферу профессиональных интересов, опыт участия в мероприятиях Росатома. В этом году впервые были организованы собеседования для более качественного отбора участников.

Теперь отобранным кандидатам предстоит пройти насыщенную образовательную программу. Они научатся основным принципам работы в современном медийном пространстве и поближе познакомятся с атомной отраслью. Ожидается, что выпускники Школы станут настоящими экспертами в области популяризации научных знаний и атомных технологий и активными участниками мероприятий, вдохновляющих подрастающее поколение на выбор перспективных профессий.
Более подробную информацию можно получить на сайте школы.

«Амбассадоры бренда работодателя Росатома» – сообщество студентов, преподавателей опорных вузов и молодых сотрудников атомной отрасли, популяризирующих науку и технологии, а также бренд Госкорпорации как работодателя. Это люди, которые искренне ценят работу в Росатоме и помогают школьникам и студентам узнавать об атомных профессиях, технологиях, ключевых проектах и возможностях для развития карьеры. Они доносят информацию о компании на различных мероприятиях.

Читать оригинал