Экономическая веб-игра «Арктика» и «Экоквест Росатома» стали победителями премии «Digital Communications AWARDS — 2024»

20 февраля 2024 года состоялась церемония награждения Ежегодной премии «Digital Communications AWARDS — 2024» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). На ней было объявлено, что веб-игра, экономический симулятор Росатома «Арктика» стала победителем в номинации «Digital-медиа & инструменты / корпоративная digital-игра», а в номинации «Digital-проекты и стратегии / КСО-коммуникации» был отмечен «Экоквест Росатома».

Браузерная игра «Арктика» создавалась с целью повышения привлекательности бренда работодателя Госкорпорации «Росатом» для молодежной аудитории сотрудников и соискателей. В игре приняли участие более 11 тыс. пользователей, из них 74% — в первые 10 дней после выхода бизнес-симулятора. Жюри премии отметило нестандартную подачу смыслов, яркую графику и харизматичных digital-персонажей, представляющих новые бизнесы Росатома. Проект стал частью коммуникационной стратегии и в том числе способствовал привлечению молодых специалистов на вакансии новых бизнесов Росатома.

«Экоквест Росатома» был разработан в формате интерактивного теста, в котором игрокам предлагается помочь персонажам — в лице Михи Атомова, Нерпы и Песца — в привычной домашней среде сформировать максимум полезных экопривычек за отведенное время. Игра, рассчитанная на возраст шесть и более лет, была создана с целью приобщения молодежи к экоповестке. Квест получил более 500 тысяч просмотров, из которых более 40 тысяч — среди целевой аудитории соискателей.

«Цифровые кадровые продукты — это эффективные инструменты продвижения бренда работодателя для привлечения талантливой молодежи на новые направления бизнеса и проекты, не имеющие аналогов не только в России, но и в мире. Важно говорить с молодыми специалистами на одном языке, показывать социальную ответственность бизнеса и давать возможность внести свой вклад в решение глобальных проблем, в том числе в экоповестку», — поделилась на публичной защите руководитель проекта Проектного офиса по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности Госкорпорации «Росатом» Маргарита Быкова.

Премия Digital Communications AWARDS присуждается уже более 10 лет, с 2013 года, с целью пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций России и продвижения бизнесовых продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. В этом году 42 компании приняли участие в конкурсе. На открытой презентации проектов и очном голосовании членов Экспертного совета было представлено более 120 проектов. В Экспертный совет вошли более 65 представителей из лауреатов прошлого года и экспертов в области digital-коммуникаций.

Читать оригинал