Машиностроительный дивизион Росатома и Инженерная школа СПбПУ организуют совместную программу магистратуры по водородной энергетике

При поддержке Центрального конструкторского бюро машиностроения (ЦКБМ, машиностроительный дивизион Росатома) в Передовой инженерной школе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ, входит в Консорциум опорных вузов Росатома) организована новая программа магистратуры «Цифровой инжиниринг основного технологического оборудования водородных технологий и энергетических систем нового поколения».

В магистратуру планируется принять 15 человек, обучение стартует 1 сентября 2024 года. Программа ориентирована на выпускников бакалавриата и специалитета инженерно-технического и химического профиля, желающих получить знания в области цифрового инжиниринга.

«СПбПУ — давний партнер ЦКБМ. Студенты новой программы магистратуры уже с первого курса смогут работать над перспективными проектами предприятия, получая зарплату и стипендию одновременно. Надеемся, что выпускники придут к нам на работу, и штат ЦКБМ пополнится новыми компетентными специалистами», — отметил директор по развитию новых бизнесов ЦКБМ Алексей Михайлов.

«В рамках обучения студенты научатся использовать передовые цифровые инструменты в инжиниринге высокотехнологичного энергетического оборудования, создавать цифровые двойники и проводить цифровые испытания у лучших специалистов страны, участвуя в реальных проектах в области водородных технологий», — добавил научный руководитель магистерской программы — проректор по цифровой трансформации СПбПУ Алексей Боровков.

Прием заявлений на обучение стартует 20 июня и продолжится до 15 августа. Выпускники магистратуры смогут принять участие в научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектах в области развития новых направлений энергетики, в том числе при реализации цифровых проектов и внедрения комплексных решений развития водородной энергетики.

Передовая инженерная школа Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого была создана для решения актуальных инженерных задач предприятий высокотехнологичной промышленности России и развития нового типа инженерной подготовки — за счет цифровой трансформации образовательных подходов и технологий.

Читать оригинал