ВИТИ НИЯУ МИФИ на базе Атомного технопарка дал старт новому профориентационному проекту для учащихся из школьных «приходящих» лагерей г. Волгодонска
Его участники – учащиеся из «приходящих» лагерей средних образовательных учреждений г. Волгодонска. Цель – ранняя профориентация и приобщение детей и подростков к миру инженерных профессий.
Специалисты Атомного технопарка – преподаватели и сотрудники ВИТИ НИЯУ МИФИ помогут юным талантам атомграда провести время летних каникул увлекательно, интересно и с пользой для развития ума.
Ребята посетят занятия, связанные с темой космического пространства и мира электронных устройств.
Первые занятия уже проведены для учащихся школ № 1 и 9, затем в мир инженерных профессий погрузились дети из средней школы № 7.
Ребята с неподдельным интересом восприняли предложенные им активности, а после занятий еще долго с восторгом делились впечатлениями.
Занятие «Удивительный мир космоса» проводит Наталья Морская, специалист отдела профориентационной работы и связям с общественностью, почетный работник просвещения и воспитания. Дети в ходе интерактивной игры узнают о различных видах космического транспорта, посредством цифрового игрового пространства решают техническую задачу восстановления стартовой площадки, поврежденной после старта ракеты.
С миром электронных устройств знакомит ребят инженер Центра довузовской подготовки Сергей Клименко. На занятии дети узнают об особенностях различных электронных устройств, видах электрических станций, правилах безопасного поведения с электрическими приборами. Используя электронный конструктор «Знаток», собирают фонарик.
Для желающих еще есть возможность посетить «Робостарт» – занятие по робототехнике с использованием Лего-конструктора.
В организации и поведении занятий преподавателям и сотрудникам ВИТИ НИЯУ МИФИ, конечно, помотают волонтеры педотряда – студенты, получающие образование по педагогическому направлению, что полезно как самим студентам, поскольку дает им опыт взаимодействия с учащимися, так и школьникам, потому что создает на уроках особую атмосферу непринужденности, позволяет наряду с применяемыми педагогами инновационными приемами уйти от рамок традиционного школьного урока.