«АтомЭнергоСбыт» открыл новый центр обслуживания клиентов в Аскизском районе Хакасии

Накануне Чыл Пазы - Нового года по хакасскому календарю - в Аскизском районе открылся центр обслуживания клиентов филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»).

Современное пространство для работы с физическими и юридическими лицами отвечает всем необходимым требованиям: офис оснащён удобной навигацией, комфортной зоной ожидания, а также уютным детским уголком для юных посетителей.

Немаловажно, что ЦОК находится в центре села Аскиз (пер. Коммунальный, 5А) и одинаково доступен для транспортных и пешеходных маршрутов.

В ЦОКе жители Аскизского района могут оформить необходимые документы, без комиссии оплатить электроэнергию, а также получить ответы специалистов на все вопросы.

«Новый центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта повысит качество жизни сельчан, – отметил после осмотра нового помещения глава Аскизского района Абрек Челтыгмашев. – Аскизский район динамично и активно развивается, поэтому открытие такого офиса очень востребовано и своевременно».

В этом году в Хакасии АтомЭнергоСбыт планирует открыть ещё несколько новых центров обслуживания клиентов, где можно будет получить весь комплекс энергосбытовых услуг.

«Мы продвигаем дистанционные сервисы, с помощью которых можно решить все вопросы, не выходя из дома. Но при этом мы понимаем, что есть немало людей, для которых предпочтительнее очные способы обслуживания. Наша главная задача – удобство клиентов, поэтому мы занимаемся реновацией наших центров обслуживания, а также открываем новые офисы там, где это необходимо», – подчеркнул заместитель Генерального директора – директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия Андрей Негрич.

Отметим, что Госкорпорация «Росатом» настроена на максимальную автоматизацию рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.
 

Читать оригинал