Искусственный интеллект постепенно затрагивает все области жизнедеятельности человека. Не стало исключением и онлайн-казино. В последние годы наиболее передовые площадки стали активно использовать ИИ в своей работе. В первую очередь он применяется в клиентском сервисе. Это помогает улучшить качество обслуживания, в частности, довести до автоматизма предоставление поддержки. Если раньше клиентам игровых клубов, таких как 7к казино, требовалось ждать помощи специалистов несколько минут или часов, то теперь услуги саппорта доступны в момент обращения.
Особенности клиентского сервиса с ИИ
Под клиентским сервисом понимается обслуживание пользователя на всех этапах его сотрудничества с казино. Задача игровых площадок — обеспечить комфортную коммуникацию с клиентом, чтобы он остался доволен предоставлением услуг и вернулся за совершением ставок. Интеграция ИИ в клиентский сервис как раз позволяет улучшить взаимодействие с пользователем.
Игрокам теперь не нужно долго ожидать предоставления консультаций или опасаться непрофессионализма специалиста техподдержки. ИИ выходит на контакт мгновенно и выдает подробные ответы на заданный вопрос. Консультирование ведется в онлайн-чате. Это небольшая форма, в которой посетитель вводит вопрос и получает ответ от бота.
Какие услуги предоставляет искусственный интеллект
ИИ в большинстве интернет-казино практически полностью заменил живых сотрудников. Он может оказывать такие услуги:
- подсказывать, как пройти регистрацию и авторизацию;
- выдавать актуальные зеркала для ухода от блокировок;
- консультировать по транзакциям;
- давать руководства по запуску игр;
- предоставлять информацию о текущих бонусах и акциях заведения.
ИИ генерирует ответ на основе данных, заложенных в базе казино. На обработку всей информации и выдачу консультации у него уходят доли секунды. Он также часто оказывает индивидуальную поддержку VIP-клиентам.
Во многих казино чат-боты собирают сведения о пользователях, помогая таким образом выявить их потребности. Администрации это дает возможность улучшить качество сервиса. В определенные дни чат-боты могут автоматически высылать игрокам сообщения на e-mail о проходящих акциях.
Недочеты техподдержки с искусственным интеллектом
Несмотря на большой прогресс ИИ, его работу пока нельзя назвать идеальной. Не исключено, что чат-бот может предоставлять некорректные ответы, особенно на сложные вопросы. В таких случаях игрокам нужно дождаться консультации живого специалиста. Важно также учитывать, что ИИ не способен решать технические трудности, например, связанные со входом во взломанный аккаунт. В такой ситуации он может только перенаправить заявку живому специалисту.