АЭМ-технологии (408) | Организации

Юридический статус: 
АО
Полное название: 
Акционерное общество «Инжиниринговая компания АЭМ-технологии»
Адрес: 

196650, г.Колпино (г.Санкт-Петербург), Россия ул.Финляндская, д.13 лит. ВМ, к.469

Телефон: 
+7 (812) 331-9-331
Факс: 
+7 (812) 331-29-29
E-mail: 
info@aemtech.ru

Акционерное общество «Инжиниринговая компания АЭМ-технологии», основанное в 2007 году в структуре АО «Атомэнергомаш» - машиностроительного дивизиона государственной корпорации «Росатом», в настоящее время является одной из ведущих российских компаний в области энергетического машиностроения. В структуре компании инжиниринговый центр, укомплектованный опытными конструкторами и технологами, а также две производственные площадки: Филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в г. Петрозаводске и Филиал АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» в г. Волгодонске.

Квалифицированный персонал, передовые технологии и эффективная политика в области качества позволяют компании занимать лидирующие позиции в области комплектных поставок энергетического оборудования в объеме «ядерного острова» как для российских, так и для зарубежных атомных станций.

Последнее обновление: 13 февраля 2021

Изготовление днища реактора для третьего блока АЭС "Аккую" на волгодонском "Атоммаше"

Волгодонский филиал «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) изготовил днище корпуса реактора для энергоблока №3 строящейся в Турецкой Республике атомной станции «Аккую». Операция прошла в два этапа. Сначала на термопрессовом участке Атоммаша была произведена разгибка поковки: кованную стальную заготовку в виде трубы под давлением пресса разогнули в лист металла. Второй этап операции — «вытяжка» днища. Круглая заготовка весом в 64 тонны и толщиной 300 мм прошла трехступенчатый нагрев на протяжении 6 часов при максимальной температуре 1020 градусов. Затем с помощью крана заготовку переместили в штамповую оснастку и применили пресс с усилием 10 000 тонносил. Генеральный директор АО «АЭМ-технологии» Игорь Котов отметил: «Реализация проекта первой в Турецкой Республике АЭС «Аккую» сегодня в активной стадии и находится под пристальным вниманием на самом высоком государственном уровне. Мы понимаем, что это налагает на нас особую ответственность, как в отношении точного соблюдения графиков поставки оборудования, так и в отношении безусловного соответствия всех элементов этого оборудования требованиям Агентства по ядерному регулированию Турецкой Республики. Каждый этап производства сегодня мы проводим в тесном и профессиональном взаимодействии с нашими партнерами, что позволяет находить оптимальные решения и повышать общую экономическую эффективность реализации проекта». Реактор — изделие первого класса безопасности, представляющий собой вертикальный цилиндрический корпус с эллиптическим днищем. Внутри оборудования размещается активная зона и внутрикорпусные устройства. Сверху атомный реактор герметично закрыт крышкой с установленными на ней приводами механизмов и органов регулирования и защиты и патрубками для вывода кабелей датчиков внутриреакторного контроля. АЭС «Аккую» в Турции – первый в мире проект в атомной отрасли, реализуемый по модели BOO («build-own-operate» – «строй-владей-эксплуатируй»). Проект включает в себя четыре энергоблока с российскими реакторами типа ВВЭР поколения «3+» c повышенной безопасностью и улучшенными технико-экономическими характеристиками. Проектирование и строительство объекта осуществляет Инжиниринговый дивизион ГК «Росатом». Мощность каждого энергоблока АЭС составит 1200 МВт.
Фото 19 октября 2021 49

Атомэнергомаш: доставка колонны атмосферной перегонки из Петрозаводска в Москву

Из Петрозаводска в Москву доставлено крупногабаритное оборудование — колонна атмосферной перегонки. Она будет работать в блоке первичной переработки нефти строящейся комбинированной установки «Евро+» Московского НПЗ. Колонна предназначена для производства компонентов бензина, дизельного и авиационного топлива. Производитель оборудования — компания АЭМ-технологии, АО Оборудование было доставлено по Волго-Балтийской водной транспортной системе. Общая протяженность речного пути составила 1100 километров.
Фото 15 июня 2017 299