В Информационно-аналитическом центре по связям с общественностью Курской АЭС (ИАЦ КуАЭС) состоялась торжественная церемония награждения лауреатов детского творческого конкурса "Я тоже буду атомщиком" в номинации "Курская АЭС в летних пейзажах юных художников".
В конкурсе приняли участие 17 воспитанников образовательных и дополнительных учреждений города-спутника Курской АЭС Курчатова и Курчатовского района в возрасте от 12 до 18 лет. Юные художники рисовали станцию с натуры, в результате получились замечательные полотна, украсившие выставочный зал ИАЦ.
"Наше предприятие не первый год проводит среди детей конкурс "Я тоже буду атомщиком", предоставляя подрастающему поколению возможность выразить свое видение мира, отношение к атомной отрасли, профессии своих родителей, работающих на АЭС, - отметил на церемонии награждения заместитель директора Курской АЭС по управлению персоналом и социальным вопросам, председатель жюри конкурса Анатолий Разиньков. – Этот конкурс очень важен как для предприятия с целью формирования кадрового потенциала, так и для детей – будущих атомщиков. И чтобы интерес к нему не ослабевал, мы стараемся разнообразить формы его проведения. Юные жители нашего города в рамках конкурса уже мастерили скворечники и кормушки для птиц, изготавливали различные поделки, писали сочинения, а теперь смогли проявить своё мастерство в изобразительном искусстве".
Лауреатами конкурса стали 5 авторов работ. Они награждены дипломами и памятными подарками. Еще четверо детей получили дипломы за мастерское владение кистью. Все участники конкурса награждены поощрительными призами – футболками и бейсболками с символикой ОАО "Концерн Энергоатом" и Курской АЭС, а также красками и кистями для рисования.
Художественным руководителям ребят, увлеченных рисованием, тоже вручены дипломы за участие в конкурсе и памятные подарки.
Детский творческий конкурс "Я тоже буду атомщиком" учрежден Курской АЭС в 2003 году. Конкурс проводится среди детей, проживающих в городе Курчатове и Курчатовском районе. Его цель – формировать у подрастающего поколения позитивное отношение, доверие и интерес к атомной отрасли, профессии атомщика; отразить роль и место градообразующего предприятия в истории региона; развивать творческие способности, эстетическое восприятие окружающего мира, воображение детей; поддержка талантливой молодежи и привлечение её к творческому сотрудничеству.