6 июля 2012

Директор Департамента коммуникаций Росатома стал лауреатом премии "Медиа-менеджер России – 2012"

Росатом

5 июля в Москве прошла торжественная процедура награждения лауреатов XII Национальной премии в области медиабизнеса "Медиа-менеджер России – 2012".

В рамках церемонии директор Департамента коммуникаций Госкорпорации "Росатом" Сергей Новиков стал лауреатом в номинации "Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ – 2012" с формулировкой "За формирование и продвижение позитивного имиджа атомной энергетики в России и за рубежом".

В состав жюри и экспертного совета премии вошли лауреаты предыдущих лет, а также руководители профессиональных ассоциаций и союзов.

Всего в рамках премии вручались награды по 13 номинациям, а лауреатами премии стали 34 человека, не считая лауреатов, получивших спецприз и гран-при. Глава объединенной дирекции ИД "Московские новости" Тимур Рудников получил спецприз премии с формулировкой "за перезапуск сразу на четырех платформах и ребрендинг легендарного издания 'Московские новости'".

Победителями в номинации "Газеты" стал гендиректор издательского дома "Три короны" Григорий Матыжев и управляющий директор ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" Глеб Прозоров.

В номинации "Радио" победили гендиректор "Крутой Медиа" Юлия Голубева и гендиректор ЗАО "Радио западной Сибири" Игорь Политов.

Награды в номинации "Реклама" получили президент рекламного синдиката "Идальго" Георгий Альтман, президент коммуникационной группы "Муви" Екатерина Селявина и креативный директор издательского дома "Коммерсант" Ольга Ципенюк.

В номинации "Инновации" победил управляющий партнер агентства "Социальные сети" Денис Терихов.

В номинации "Коммуникации/связи с общественностью" победила директор департамента пиар-проектов издательского дома "Комсомольская правда" Светлана Алаева, гендиректор коммуникационного агентства "АГТ" Ирина Большедворская и директор по связям с общественностью группы компаний ОАО "Мобильные телесистемы" Елена Кохановская.

Национальная премия "Медиа-менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами премии являются Издательский дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN.