Компания "ИНКОТЕК КАРГО" в рамках контракта с АО "Атомстройэкспорт" отгрузила на теплоход "TRINA" 10-ую судовую партию оборудования для Тяньваньской АЭС-2 в Китае общей массой 355 тонн, в которую вошёл корпус реактора весом 323 тонны для строительства четвёртого энергоблока.
Доставка корпуса реактора в порт Санкт-Петербурга осуществлялась производителем (ПАО "Ижорские заводы") автомобильным транспортом на специализированном транспортёре.
Учитывая весогабаритные характеристики автопоезда, длина которого составляла 99 метров, а масса 660 тонн, перевозка могла быть осуществлена только в 4-ый район порта.
Данное обстоятельство, а также строительство западного скоростного диаметра над Морским каналом, которое исключило возможность перехода плавкрана "Демаг" в 4-ый район порта и его использование для перегрузки, определили единственно возможную схему работ - прямой вариант перегрузки с автотранспортного средства с использованием судовых кранов специально зафрахтованного судна.
Для осуществления такой схемы перегрузки были проведены мероприятия по подготовке площадки для отстоя автопоезда на территории порта на период таможенного оформления.
Стоки порожних контейнеров были перемещены в тыловую зону, а схема работ по прямому варианту была согласована с таможенными органами.
В обязательном порядке, совместно со службами порта, были произведены расчёты нагрузок на причал и определена схема установки автопоезда на фронте перегрузки, исходя, в том числе, из грузоподъёмности судовых кранов.
В соответствии с инструкциями производителя по перегрузке были закуплены и использованы синтетические стропы, вместо имевшихся на борту судна стальных.
Подготовка плана производства работ осуществлялась совместно с судовладельцем - компанией SAL и агентом грузополучателя в КНР.
Балластировочные операции в период работ и установка понтона для обеспечения остойчивости теплохода "TRINA" выполнялись членами судовой команды.
Координация всего процесса и контроль работ по перегрузке корпуса реактора осуществлялись сотрудниками компании "ИНКОТЕК КАРГО". Погрузка всего объёма 10-ой судовой партии была успешно завершена 29 декабря 2015 года.