Транспортный сектор (18)

FESCO

FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии. FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона. Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и 600 тыс. TEU контейнерных грузов. FESCO входит в TOP-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100% дочерняя компания FESCO) и «Русская Тройка» (100% дочерняя компания FESCO). FESCO эксплуатирует 8 тыс. единиц подвижного состава. В управлении Группы находится около 43 тыс. контейнеров. Флот FESCO включает 18 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Дело, группа компаний

Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% - Госкорпорации «Росатом». В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.

Гидрографическое предприятие

ФГУП «Гидрографическое предприятие» предназначено для решения следующих задач: 1. Навигационно-гидрографическое обеспечение мореплавания в акватории Северного морского пути (далее - СМП), в акваториях морских портов, расположенных на побережье акватории СМП, и на подходах к ним, а также в устьевых участках рек Енисей, Хатанга и Колыма с морским режимом судоходства в целях создания благоприятной навигационной обстановки для обеспечения безопасности плавания судов в акватории СМП. 2. Поддержание в надлежащем состоянии, обеспечение функционирования, модернизация и новое строительство систем (средств) обеспечения навигационной безопасности мореплавания, в том числе расположенных в морских портах и на подходах к ним. 3. Ремонт, модернизация и новое строительство гидротехнических сооружений и других портовых объектов, в том числе перегрузочных комплексов и терминалов в акватории СМП. 4. Выполнение функции национального координатора НАВАРЕА в географических районах НАВАРЕА ХХ и ХХI для обеспечения: организации работ по обеспечению мореплавателей информацией по безопасности на море (далее - ИБМ) на прибрежные районы «Запад» и «Восток» акватории СМП; сбора, обработки, формирования и передачи координатору НАВАРЕА на безвозмездной основе ИБМ, в том числе сообщений по поиску и спасению, предупреждений НАВАРЕА, прибрежных предупреждений, а также иных срочных сообщений, касающихся безопасности мореплавания с использованием гидрометеорологической информации, предоставляемой координатором НАВАРЕА; объявлений прибрежных предупреждений «Запад» и «Восток» через Международную службу сети безопасности в системе ИНМАРСАТ (SafetyNet) и береговую станцию службы НАВТЕКС в порту Тикси. 5. Выполнение функций и полномочий государственного заказчика в части строительства объектов федеральной собственности в акватории СМП, в том числе на побережье, в устьевых участках рек с морским режимом судоходства, в морских портах, расположенных на побережье акватории СМП, и на подходах к ним. 6. Выполнение функций Заказчика застройщика при строительстве и модернизации гидрографических судов, других плавсредств. 7. Взимание портовых сборов в морских портах Российской Федерации, расположенных на побережье акватории СМП. 8. Лоцманская проводка судов на устьевых участках рек Енисей, Хатанга и Колыма, в акваториях морских портов расположенных на побережье акватории СМП и на подходах к ним. По материалам гидрографических исследований и работ, выполненных Предприятием, созданы и поддерживаются на современном уровне 638 морских навигационных карт Российской Федерации на акваторию Северного морского пути, а также пять лоций и десять руководств и пособий для плавания. В хозяйственном ведении Предприятия находится 1238 средств навигационного оборудования (далее — СНО), из них: 1043 береговых объекта и 195 плавучих предостерегательных знака. Передача информации по безопасности на море осуществляется Центром информации по безопасности на море (г. Санкт-Петербург) и Береговой станцией НАВТЕКС (п. Тикси).

Русатом Карго

«Русатом Карго» — предприятие Госкорпорации «Росатом», созданное в рамках проекта «Логистика». «Русатом Карго» — отраслевой логистический оператор, осуществляющий доставку крупно-габаритных грузов на строящиеся АЭС за рубежом, а также на базе которого ведется организация и развитие международных транзитных морских грузоперевозок по формируемой транспортной магистрали Северного Морского Транзитного Коридора (СМТК).

Инкотек Карго

ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания является многолетним партнером ЗАО "Атомстройэкспорт" и осуществляет перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае. В активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, ГК «Росэнергоатом», нефтехимических предприятий «Сургутнефтегаз», «Киришинефтеоргсинтез», "Салаватнефтеоргсинтез», ОАО «ТАНЕКО» и многих других.

Волга-Днепр

Группа компаний «Волга-Днепр» на протяжении 20 лет успешно представляет российскую грузовую гражданскую авиацию на международном рынке, являясь мировым лидером в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. В ее состав входят две ведущие грузовые авиакомпании России – «Волга-Днепр» и «ЭйрБриджКарго» – ...

Lockheed

Lockheed Martin Corporation (NYSE: LMT) — американская компания, специализирующая в области авиастроения, авиакосмической техники, судостроения, автоматизации почтовых служб и аэропортовой логистики. Штаб-квартира в городе Бетесда (Мэриленд), США. Число сотрудников по всему миру составляет 130 тыс. человек. В настоящее время пост президента, председателя и генерального директора(CEO) корпорации занимает Роберт Стивенс. Корпорация Lockheed Martin — крупнейшее в мире предприятие ВПК (по данным на 2008 г.). 95 % доходов компания получает от заказов Министерства обороны США, др. агентств и департаментов правительства США, а также от зарубежных заказчиков.

Страницы