Транспортные услуги (17)

Дело, группа компаний

Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% - Госкорпорации «Росатом». В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.

Гидрографическое предприятие

ФГУП «Гидрографическое предприятие» предназначено для решения следующих задач: 1. Навигационно-гидрографическое обеспечение мореплавания в акватории Северного морского пути (далее - СМП), в акваториях морских портов, расположенных на побережье акватории СМП, и на подходах к ним, а также в устьевых участках рек Енисей, Хатанга и Колыма с морским режимом судоходства в целях создания благоприятной навигационной обстановки для обеспечения безопасности плавания судов в акватории СМП. 2. Поддержание в надлежащем состоянии, обеспечение функционирования, модернизация и новое строительство систем (средств) обеспечения навигационной безопасности мореплавания, в том числе расположенных в морских портах и на подходах к ним. 3. Ремонт, модернизация и новое строительство гидротехнических сооружений и других портовых объектов, в том числе перегрузочных комплексов и терминалов в акватории СМП. 4. Выполнение функции национального координатора НАВАРЕА в географических районах НАВАРЕА ХХ и ХХI для обеспечения: организации работ по обеспечению мореплавателей информацией по безопасности на море (далее - ИБМ) на прибрежные районы «Запад» и «Восток» акватории СМП; сбора, обработки, формирования и передачи координатору НАВАРЕА на безвозмездной основе ИБМ, в том числе сообщений по поиску и спасению, предупреждений НАВАРЕА, прибрежных предупреждений, а также иных срочных сообщений, касающихся безопасности мореплавания с использованием гидрометеорологической информации, предоставляемой координатором НАВАРЕА; объявлений прибрежных предупреждений «Запад» и «Восток» через Международную службу сети безопасности в системе ИНМАРСАТ (SafetyNet) и береговую станцию службы НАВТЕКС в порту Тикси. 5. Выполнение функций и полномочий государственного заказчика в части строительства объектов федеральной собственности в акватории СМП, в том числе на побережье, в устьевых участках рек с морским режимом судоходства, в морских портах, расположенных на побережье акватории СМП, и на подходах к ним. 6. Выполнение функций Заказчика застройщика при строительстве и модернизации гидрографических судов, других плавсредств. 7. Взимание портовых сборов в морских портах Российской Федерации, расположенных на побережье акватории СМП. 8. Лоцманская проводка судов на устьевых участках рек Енисей, Хатанга и Колыма, в акваториях морских портов расположенных на побережье акватории СМП и на подходах к ним. По материалам гидрографических исследований и работ, выполненных Предприятием, созданы и поддерживаются на современном уровне 638 морских навигационных карт Российской Федерации на акваторию Северного морского пути, а также пять лоций и десять руководств и пособий для плавания. В хозяйственном ведении Предприятия находится 1238 средств навигационного оборудования (далее — СНО), из них: 1043 береговых объекта и 195 плавучих предостерегательных знака. Передача информации по безопасности на море осуществляется Центром информации по безопасности на море (г. Санкт-Петербург) и Береговой станцией НАВТЕКС (п. Тикси).

Русатом Карго

«Русатом Карго» — предприятие Госкорпорации «Росатом», созданное в рамках проекта «Логистика». «Русатом Карго» — отраслевой логистический оператор, осуществляющий доставку крупно-габаритных грузов на строящиеся АЭС за рубежом, а также на базе которого ведется организация и развитие международных транзитных морских грузоперевозок по формируемой транспортной магистрали Северного Морского Транзитного Коридора (СМТК).

Инкотек Карго

ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания является многолетним партнером ЗАО "Атомстройэкспорт" и осуществляет перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае. В активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, ГК «Росэнергоатом», нефтехимических предприятий «Сургутнефтегаз», «Киришинефтеоргсинтез», "Салаватнефтеоргсинтез», ОАО «ТАНЕКО» и многих других.

Волга-Днепр

Группа компаний «Волга-Днепр» на протяжении 20 лет успешно представляет российскую грузовую гражданскую авиацию на международном рынке, являясь мировым лидером в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. В ее состав входят две ведущие грузовые авиакомпании России – «Волга-Днепр» и «ЭйрБриджКарго» – ...

Lockheed

Lockheed Martin Corporation (NYSE: LMT) — американская компания, специализирующая в области авиастроения, авиакосмической техники, судостроения, автоматизации почтовых служб и аэропортовой логистики. Штаб-квартира в городе Бетесда (Мэриленд), США. Число сотрудников по всему миру составляет 130 тыс. человек. В настоящее время пост президента, председателя и генерального директора(CEO) корпорации занимает Роберт Стивенс. Корпорация Lockheed Martin — крупнейшее в мире предприятие ВПК (по данным на 2008 г.). 95 % доходов компания получает от заказов Министерства обороны США, др. агентств и департаментов правительства США, а также от зарубежных заказчиков.

ЦНИИМФ

Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота, созданный в 1929 году, является головной научной организацией Российской Федерации в области морского транспорта, занимающейся практически всеми проблемами отрасли: развитием флота и портов, проектированием судов транспортного и служебно-вспомогательного флота, технологиями перевозки грузов, экономикой морского флота, технической эксплуатацией судов и портовой перегрузочной техники, радиационной безопасностью, охраной труда, развитием арктической морской транспортной системы, ледокольным и атомным флотом, всеми вопросами обеспечения безопасности мореплавания, разработкой региональных систем управления движением судов, охраной окружающей среды, разработкой планов ликвидации разливов нефти, разработкой проектов дооборудования судов транспортного флота для обеспечения мобилизационной готовности. Институт выполняет научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы в области морского транспорта и оказывает услуги по стандартизации, сертификации грузов, тары и упаковки, разработке программных продуктов, системам управления качеством, осуществляет издательскую деятельность, проектирует и производит средства диагностирования механизмов и устройств и др. ЦНИИМФ располагает высококвалифицированными специалистами, современной лабораторной и экспериментальной базой, необходимыми средствами вычислительной техники и машинной графики. В его стенах созданы научные школы и направления, получившие международное признание. Все это в совокупности позволяет решать самые разные задачи. ЦНИИМФ активно участвует в работе международных организаций: Международной морской организации (ИМО), Международной электротехнической комиссии (МЭК), Хельсинской комиссии (ХЕЛКОМ), Черноморской комиссии по охране Черного моря от загрязнения, Северо-Западного тихоокеанского регионального центра по реагированию на разливы нефти, Трехсторонней комиссии (Россия, Финляндия, Эстония) по охране от загрязнения Финского залива и других. Институт является ведущей организацией и разработчиком национальной системы нормирования технологической безопасности морской транспортировки грузов всех видов. Представлен в рабочих органах комитета экспертов ООН по перевозке опасных грузов и подкомитетах ИМО и выполняет функции научной компетентной организации РФ по декларированию и сертификации грузов, сертификации и испытанию тары для опасных грузов, а также является головной российской организацией по работам МЭК по техническим средствам судовождения и связи. В 1993-2006 гг. ЦНИИМФ участвовал в качестве российского координатора в Международных исследовательских программах и проектах "Северный морской путь" INSROP и IАNSROP), "Развитие европейской сети систем управления движением судов и информационного обеспечения" (VTMIS-NET), "Транспортная система круглогодичной транспортировки газового конденсата из Обской губы в Европу" (ARCDEV) и "Арктическая эксплуатационная платформа" (ARCOP), выполнявшихся учеными и специалистами Японии, Финляндии, Канады, Италии, Норвегии, Нидерландов, Великобритании, Германии, России и других стран. ЦНИИМФ обеспечивает разработку, издание и доведение до судоходных компаний, портов, судоремонтных заводов, администраций морских портов, грузоотправителей и других организаций международных и национальных нормативно-правовых документов по безопасности мореплавания, защите морской среды, технологиям перевозок всех видов грузов, коммерческо-нормативной базе, технической эксплуатации судов, морскому судоходству и др. Институт имеет 8 лицензий, выданных: Министерством имущественных отношений России на оценочную деятельность; Федеральным горным и промышленным надзором России на проведение экспертизы технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; Государственным комитетом России по строительству и жилищно-коммунальному комплексу на проектирование зданий и сооружений и их комплексов (предприятия водного транспорта, навигационные сооружения); Федеральным надзором России по ядерной и радиационной безопасности 18.06.2004 на обращение с ядерными материалами при их транспортировании и хранении, в части выполнения работ и предоставления услуг по техническому и технологическому обеспечению эксплуатирующих организаций и на эксплуатацию ядерных энергетических установок (ЯЭУ) судов и атомно-технологического обслуживания (АТО) в части выполнения работ и предоставление услуг эксплуатирующим организациям по техническому и технологическому обеспечению эксплуатации ЯЭУ судов и АТУ судов АТО; Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на выполнение работ и предоставление услуг по проектированию и конструированию инженерно-технических средств систем физической защиты объектов использования атомной энергетики; Управлением ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и на осуществление мероприятий и оказание услуг по защите государственной тайны. ЦНИИМФ владеет 19 действующими патентами на изобретения и свидетельствами на товарные знаки: на спасательное средство (патент № 2041126), на способ подготовки нефтяной водотопливной эмульсии для сжигания в дизеле (патент № 2088790), на способ управления работой утилизационной паровой котельной установки и систему его осуществления (патент № 2084756), способ защиты резьбовых деталей от коррозии (патент № 2048608), на электропривод гребной установки (патент № 1809736), на вискозиметр (патент № 2034264), на устройство для определения содержания воды в жидких нефтепродуктах (патенты № 2004906 и № 1428998), на способ измерения величины износа поршневых колец судового двигателя (патент № 1770817), на смазочные композиции (патенты № 2088638 и № 2103334), на антифрикционный состав (патент № 2120959), на способ защиты от коррозии (патент № 2194730,) на товарный знак "Двантик" (свидетельство № 217946), на укрытие судового люка (патент № 2222461), на товарный знак "Плам" (свидетельство № 276514), на полезную модель "Устройство для определения загрязнения жидкости продуктами износа" (патент № 41872), на полезную модель "Устройство для выверки шкивов" (патент № 45020), на способ определения эффективной мощности судового двигателя (патент № 2259544). В 2005 году ЦНИИМФ успешно прошел очередную государственную аккредитацию в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки. Институт имеет: сертификат Русского регистра о соответствии системы менеджмента качества института международному стандарту ИСО 9001:2000 в отношении НИОКР и услуг в области морского транспорта; свидетельство Российского речного регистра (РРР) о признании возможности института выполнять качественно и на должном техническом уровне в соответствии с Правилами РРР разработку технической документации на строительство, переоборудование, модернизацию и ремонт судов, унификацию корпусов судов, разработку компьютерных приложений, предназначенных для выполнения расчётов в соответствии с требованиями РРР; свидетельство Российского агентства по правовой охране программ для ЭВМ, баз данных и технологий интегральных микросхем об официальной регистрации базы данных "Морские транспортные суда России"; аттестат Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об аккредитации Центральной испытательной лаборатории экспертизы и условий труда отраслевого научно-методического центра охраны труда на морском транспорте ЗАО "ЦНИИМФ" в качестве технически компетентной и независимой испытательной (измерительной) лаборатории; аттестат Росморфлота Минтранса России об аккредитации испытательной лаборатории ЗАО "ЦНИИМФ" в качестве независимой и технически компетентной организации в проведении работ по освидетельствованию судовой и береговой навигационной и радиосвязной аппаратуры для одобрения типа; аттестат Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии об аккредитации ЗАО "ЦНИИМФ" в качестве технически компетентного и независимого испытательного центра для проведения работ по испытаниям всех видов и типов транспортной тары. ЦНИИМФ признан Российским морским регистром судоходства (РС) как экспертная научная организация в отношении научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ и услуг, выполняемых для всех типов судов - объектов технического наблюдения РС. Институт, в основном, адаптировался к современным экономическим условиям, сумел сохранить ядро научно-технического потенциала, установил тесные взаимоотношения с новыми потребителями научно-технической продукции, расширил сферу своей деятельности и продвинул свои разработки на мировой рынок. В институте работают около 400 человек, в том числе 70 докторов и кандидатов наук, четыре заслуженных работника транспорта РФ, заслуженный экономист РФ, заслуженный машиностроитель РФ и заслуженный изобретатель РФ. Пять работников института являются лауреатами Государственных премий и премий Совета Министров в области науки и техники. ЦНИИМФ имеет устойчивое финансовое положение. Своевременно и в полном объеме выплачивает налоги в бюджеты всех уровней и обязательные платежи в государственные внебюджетные фонды. Ни разу не было задержек с выплатой заработной платы. Объем выполненных работ за последние пять лет увеличился почти в 2 раза. Высокий уровень специалистов и уникальный опыт решения сложных научно-технических проблем позволяют ЦНИИМФ эффективно и с высоким качеством выполнять научные исследования и проектно-конструкторские разработки в области морского транспорта и с оптимизмом смотреть в свое будущее.

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное агентство морского и речного транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере морского и речного транспорта, в том числе в отношении морских рыбных портов в целях развития транспортного комплекса. Деятельность Федерального агентства морского и речного транспорта направлена на реализацию целей и задач, определённых посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, решениями Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации и коллегии Министерства транспорта Российской Федерации, Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, федеральными целевыми программами «Модернизация транспортной системы России (2002-2010годы)» и «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2015 годы)».Приоритетными направлениями в деятельности Росморечфлота являются развитие современной и эффективной инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта, обеспечение доступности, объема и конкурентоспособности морского и внутреннего водного транспорта по критериям качества для грузовладельцев на уровне потребностей инновационного развития экономики страны, интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала России, повышение уровня безопасности мореплавания в портах и судоходства на внутренних водных путях. Федеральное агентство морского и речного транспорта образовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структурефедеральных органов исполнительной власти». В соответствии с Положением о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 года № 371, Росморречфлот находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.

Страницы