Производственное объединение «Маяк» - снова займется ремонтом дорог в «закрытом» городе Озерск Челябинской области. «Маяк» выиграл открытый аукцион и заключил муниципальный контракт на ремонт одной из основных городских дорог и рассчитывает получить аналогичные контракты в отношении других объектов улично-дорожной сети Озерска.
Предметом торгов стало право на проведение работ по ремонту дорожного полотна улицы Челябинской – одной из важнейших транспортных магистралей Озерска. Она соединяет старую часть «запретки» с новым микрорайоном Заозерный, а также обеспечивает выход на КПП-2, через которое осуществляется выезд в сторону Челябинска, Екатеринбурга и в многочисленные садовые товарищества. Первоначальная сумма контракта была заявлена в объеме 23 млн рублей, однако ФГУП ПО «Маяк» удалось опустить цену на 8 млн рублей.
«Это значит, что маржинальная прибыль предприятия по результатам исполнения этого контракта едва превысит себестоимость, однако извлечение прибыли – это не та цель, которую мы преследуем в данной ситуации. Цель в другом – привести в порядок изношенную за последние годы дорожную инфраструктуру Озерска»,
- подчеркнул в официальный представитель ФГУП ПО «Маяк» Кирилл Зернов.
Он напомнил, что в структуре производственного объединения есть асфальтобетонный завод, который обеспечивает нужды собственного дорожного хозяйства химкомбината, которое, по словам Зернова, по объемам сопоставимо с улично-дорожной сетью города-спутника.
«В свое время «Маяк» отвечал и за городские дороги, теперь настало время вернуться к этой практике. Это принципиальное решение руководства комбината, принятое в соответствии с принципами социальной ответственности и партнерства градообразующего предприятия с местной властью»,
- отметил представитель «Маяка».
Он выразил уверенность, что Озерску больше не придется попадать в неловкую, но, к сожалению, типичную ситуацию, когда средства городского бюджета из-за несовершенства законодательства о госзакупках направляются в карманы недобросовестных подрядчиков, научившихся, к тому же, уходить от ответственности за плохое качество проведенных дорожных работ.