Госкорпорация «Росатом» совместно с электронными торговыми площадками: ООО «Фабрикант», АО «ЦРЭ» (B2B-Center) и АО «ЕЭТП» (Росэлторг) – провела специальную акцию для организаций малого и среднего предпринимательства (МСП).
В течение нескольких месяцев компании МСП имели возможность принимать участие в закупках организаций атомной отрасли, не оплачивая услуги электронных торговых площадок. Акция позволила небольшим компаниям, заинтересованным в сотрудничестве с Росатомом, попробовать свои силы в получении заказа, при этом сэкономив средства.
Для участия в акции Росатома компаниям необходимо было указать на электронных торговых площадках соответствующий статус МСП и подтвердить его сведениями бухгалтерского баланса и сведениями о среднесписочной численности персонала. После этого организация получала бесплатный доступ к закупочным процедурам Росатома, которые проводились специально для субъектов малого и среднего бизнеса.
Результаты проведенной акции показали ее высокую эффективность в привлечении новых поставщиков. В общей сложности из 2530 компаний МСП, воспользовавшихся предоставленными возможностями, 1626 компаний участвовали в закупках атомной отрасли впервые. Победителями в закупочных процедурах за период действия акции стали 1470 предприятий, общая сумма договоров составила 6 424 882 046 рублей.
Следуя заданному Правительством РФ курсу развития и поддержки МСП, в том числе расширения их доступа к закупкам, Госкорпорация «Росатом» намерена продолжить развивать деловые отношения с представителями небольших организаций. Для повышения информированности о ключевых принципах и особенностях системы закупок атомной отрасли в 2016 году пройдут региональные мероприятия в Чите, Красноярске и Нижнем Новгороде.