29 сентября 2016

Годовой отчет Концерна «Росэнергоатом» вошел в «short list» Второго международного фестиваля рекламы «Ad Black Sea 2016»

Годовой отчет АО «Концерн Росэнергоатом» за 2015 год вошел в «шорт-лист» («short list») Второго международного фестиваля рекламы и дизайна Ad Black Sea 2016, который прошел 25 сентября 2016 г. в Батуми.

Отчет был отмечен в номинации «Корпоративные издания / Каталоги» (Editorial/Books/Corporate/Publishing/ Catalogues).

В этом году на фестиваль было подано 727 работы, 101 из которых получили награды. Конкурсная программа Ad Black Sea 2016 включала 7 конкурсов: Film&Radio, Film&Radio Craft, Print&Poster, Design&Branding, Digital&Mobile, Media, Advertising campaigns.

Работы оценивали признанные специалисты рекламной индустрии под председательством обладателя 28-ми наград «Cannes Lions» Каталина Добре (Catalin Dobre) - исполнительного креативного директора «McCann Erickson Bucharest» (Румыния).

Как отмечают организаторы, российские компании составили достойную конкуренцию коллегам из Европы и получили в общей сложности более 75 наград. Кроме того, российские рекламщики забрали специальные призы в 5-ти номинациях, 18 золотых, 22 серебряные и более 33 бронзовых наград.