В рамках реализации широкомасштабного профориентационного проекта Департамента образования города Москвы «Профессиональные стажировки» (ранее «Профессиональный импульс») преподаватели и студенты, обучающиеся по специальности «Рациональное использование природохозяйственных комплексов» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЮГО-ЗАПАД» города Москвы, посетили производственную площадку ФГУП «РАДОН».
Данный проект дает возможность будущим инженерам-экологам ознакомиться с перспективами развития выбранной ими специальности в соответствии с производственной деятельностью ведущих региональных предприятий, в том числе и «РАДОНА», а также подробнее изучить содержание ряда востребованных на современном производстве профессий.
Во время экскурсии ведущие специалисты предприятия подробно рассказали учащимся о предпосылках, истории создания и этапах становления ФГУП «РАДОН», основных направлениях его природоохранной деятельности, производственных технологиях и методах обращения с радиоактивными отходами низкого и среднего уровня активности.
Любознательная молодёжь интересовалась буквально всем – от самогó понятия радиоактивности и видов бета-распада до сфер применения радиоактивных материалов на благо человека и моделей спецавтомобилей, перевозящих РАО.
Председатель цикловой комиссии «Рациональное использование природохозяйственных комплексов» Мария Воронцова по окончании тура выразила своё мнение: «Я убеждена, что самая эффективная из всех видов профессионального просвещения – это профориентационная экскурсия. Она дает возможность учащимся в сравнительно короткие сроки с помощью непосредственного наблюдения ознакомиться с выбранной профессией. Сегодняшняя встреча с опытными специалистами вашего предприятия – лишнее тому подтверждение».
Преподаватели спецдисциплин Михаил Яшин («Промышленная экология и радиоэкология») и Ирина Майорова («Эксплуатация очистных установок и сооружений») также отметили высокий профессионализм специалистов «РАДОНА».
Гости выразили благодарность коллективу предприятия за теплый прием и хорошую организацию встречи, которая дала еще большую мотивацию студентам для успешного теоретического обучения с дальнейшим применением полученных знаний на практике, в частности на «РАДОНЕ».