Договор будет заключен на 28 месяцев
Концерн «Росэнергоатом» подвел итоги тендера на проведение имиджевой кампании в социальных сетях и блогосфере, сообщается на сайте госзакупок. Победителем стало рекламное агентство Artcom. Сумма договора составит 7,2 млн руб., а максимальная цена составляла 11,2 млн руб. Договор заключен на два года и два месяца.
Теперь подрядчик займется продвижением корпоративных страниц «Росэнергатома» в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Twitter и YouTube, проведением опросов и конкурсов, а также созданием и ведением канала в «ТамТам» или его аналоге. Всего ему предстоит привлечь не менее 30 тыс. новых подписчиков во всех соцсетях концерна (кроме YouTube).
Кроме того, Artcom займется разработкой графического контента (не мене 25 единиц), проведением 25 и более акций, конкурсов, викторин в социальных сетях, размещением 10 и более рекламных материалов в тематических группах, посвященных науке, энергетике, атомным станциям и смежным областям. Также в его обязанности входит организация трех блог-туров на действующие атомные электростанции.