Проект Горно-химического комбината (предприятие Государственной корпорации «Росатом», дивизион ЗСЖЦ) стал победителем Международной премии InterComm, заняв второе место в номинации «Общий знаменатель» с проектом формирования системы корпоративных пабликов предприятия в социальных сетях. InterComm – это престижный конкурс в области проектов по внутренним коммуникациям.
Создание на предприятиях отрасли собственных пабликов акцентируется информационной политикой Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом». А благодаря системной поддержке генерального директора Горно-химического комбината Петра Гаврилова актуальных направлений, в том числе и в области коммуникаций, паблики ГХК активно развиваются.
На рассмотрение жюри была представлена концепция использования четырех площадок в социальных сетях – «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook – в качестве эффективного канала коммуникации не только с «внешней» аудиторией, но прежде всего с работниками заводов и подразделений предприятия, а также «дочерних» организаций и ветеранами. Вне зависимости от места работы и возможности знакомиться с другими корпоративными СМИ предприятия, более шести тысяч человек оперативно узнают новости комбината и ЗХО, зачастую – онлайн, остаются в курсе изменений в социальной жизни, следят за событиями в жизни коллег. Кстати, еще одну награду в специальной номинации «Рабочая сила» получил проект «Народные новости ГХК», который с начала этого года реализуется в корпоративных пабликах. Благодаря авторам «Народных новостей ГХК» подписчики узнают о самых разнообразных достижениях товарищей: в производственной, спортивной, общественной жизни предприятия и города.
Кстати, нынешний успех проектов Горно-химического комбината на премии InterComm – не первый. В 2013 году лауреатом премии становилась «Народная книга ГХК», тогда выходившая в формате вкладки в корпоративную газету «Вестник ГХК» и позднее изданная в виде настоящей книги. А в 2015 году призером конкурса стал проект газеты «Вестник ГХК» «Профессия - атомщик».