Проект «Большая прогулка» Госкорпорации «Росатом» стал победителем престижной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards в номинации «Лучший проект, соответствующий международным стандартам». Кроме того, проект Росатома вошел в число финалистов премии в номинации «Лучший международный проект». Вручение премий прошло на торжественной церемонии награждения 6 декабря в Москве, на площадке МИА «Россия сегодня».
Проект «Большая прогулка» был реализован совместными усилиями Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом», Департамента информации и общественных связей АО Концерн «Росэнергоатом» и Департамента коммуникаций Частного учреждения «Русатом – Международная сеть».
Коммуникационный Проект «Большая прогулка» включал в себя информационную кампанию и ряд публичных мероприятий, сопровождавших буксировку инновационного плавучего атомного энергоблока (ПЭБ) «Академик Ломоносов» из г. Санкт-Петербург в г. Мурманск. Акция привлекла широкое внимание российских и зарубежных СМИ. В ее процессе PR-специалистами Росатома была сформирована открытая дискуссионной площадка с экологическими организациями.
Задачами проекта были использование информационного повода для позиционирования Госкорпорации «Росатом» как мирового технологического лидера в области ядерных технологий; нейтрализация рисков радиофобии; повышение информированности общественности о транспортировке ПЭБ и самой технологии; привлечение внимание к проекту ПЭБ потенциальных заказчиков на международном рынке.
В номинации «Лучший проект, соответствующим международным стандартам» соперниками проекта Росатома были проект «BMW Opera without Borders» от мирового автогиганта BMW, реализованный в партнерстве с агентством Ketchum, проект SkillsLatvia 2018 от State Education Development Agency Латвии и компании Repute, а также проект Сroatia je Hrvatska от Сroatia Insurance (Хорватия) и агентства Milenium promocija. В номинации «Лучший международный проект» проект Росатома соперничал с двумя российскими проектами - «Футбол для дружбы» ПАО «Газпром» и агентства АГТ (Москва) и «Choose your future, make the world better» Российского университета дружбы народов и компании PR Inc. (Москва).
В этом году в борьбе за премию участвовали заявки из 13 стран мира: Азербайджана, Армении, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Сербии, Таджикистана, Хорватии и Эстонии. Жюри выбрало победителей в пяти блоках коллективных номинаций, нескольких персональных номинаций, а также лауреата Гран-при конкурса.
Eventiada IPRA Golden World Awards – самая авторитетная премия в сфере коммуникаций в Восточной Европе. Она является региональным партнером премии IPRA GWA, международного конкурса, проводимого с 1990 года Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Премия Eventiada IPRA Golden World Awards вручается с 2011 года и входит в высший Grade (А) национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К. Eventiada IPRA GWA отмечает лучшие проекты, реализованные корпорациями, государственными и общественными организациями, а также молодежные проекты и проекты, выполненные учащимися школ и колледжей. Организаторами Eventiada IPRA Golden World Awards выступают Международная ассоциация по связям с общественностью IPRA, Ассоциация менеджеров (АМР), философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, Российский государственный социальный университет (РГСУ) и коммуникационная группа «Орта», конкурс проходит при поддержке Министерства здравоохранения РФ, Министерства экологии и природных ресурсов РФ, академии РАОС, ассоциаций РАСО и АКОС, агентств FleishmanHillard Vanguard и Elefante.