На объекте строительства новой автодороги, сооружаемой в обход Ленинградской АЭС и ее города-спутника – Соснового Бора, стартовал заключительный этап дорожно-строительных работ. В ходе работ будет уложено 5,5 километров двухслойного асфальтобетонного покрытия, построены два моста – через реки Копорка и Воронка и один путепровод, под которым в перспективе пройдет новая железнодорожная ветка «Калище-Копорье». Общая протяженность автодороги составит 21 километр 64 метра.
- Учитывая большой объем работ и сжатые сроки, строительство будет вестись одновременно на всех участках автодороги и должно быть завершено до конца 2020 года. Сдача в эксплуатацию важного логистического объекта создаст удобные условия для передвижения жителей и гостей города атомщиков и энергетиков, а также позволит перенаправить весь транспортный поток, связанный с Ленинградской АЭС по новому маршруту, - отметил заместитель директора по капитальному строительству – начальник управления капитального строительства Ленинградской АЭС-2 Андрей Гарусов.
Дорога строится в рамках проекта сооружения новых энергоблоков ЛАЭС. Она будет огибать Сосновый Бор и площадку строительства энергоблоков на удалении 3-5 километров, и существенно снизит транспортную нагрузку в промзоне. Начальной точкой дорожного обхода будет примыкание к трассе «Форт Красная Горка - Коваши - Сосновый Бор», а последним участком станет примыкание за деревней Керново.
Сейчас специалисты активно ведут работы по устройству земляного полотна, укладке двухслойного асфальтобетонного покрытия, планировке откосов насыпи, кюветов, постоянных водоотводных канав, а также укрепления почвенно-растительным слоем с посевом травы по откосам и кюветам на всех участках автодороги. Всего к настоящему времени выполнено 75 % от общей протяженности автомагистрали.