В то время как универсальный атомный ледокол «Арктика» в рамках испытаний успешно достиг Северного полюса, был введен в эксплуатацию, передан заказчику и уже вышел из Мурманска в свой первый рабочий рейс, на Балтийском заводе (входит в ОСК) продолжаются работы по монтажу оборудования и инженерных систем на следующих судах проекта 22220 – ледоколах «Сибирь» и «Урал».
16 октября была проведена операция по перешвартовке первого серийного атомного ледокола «Сибирь» на седьмой причал достроечной набережной завода. На судне продолжаются швартовые испытания, а также ведутся работы по покраске надстройки.
17 ноября 2020 года на атомный ледокол проекта 22220 «Урал» была осуществлена погрузка генератора, конденсатора и турбины главного турбогенератора левого борта, после чего специалисты АО «Балтийский завод» и предприятия-изготовителя АО «Завод «Киров-Энергомаш» приступили монтажу оборудования.
Специалисты технического департамента компании «Кронштадт» также активно принимают участие в шеф-монтажных и пусконаладочных работах ранее поставленного для ледоколов проекта 22220 специализированного оборудования. Совместно с работниками АО «Балтийский завод» ведутся работы по подготовке к вводу в эксплуатацию узлов и инженерных систем гидравлических судовых кранов MELCAL.
Телескопические палубные краны серии TL, поставленные для ледоколов типа «Арктика», обладают грузоподъемностью до 16 тонн и вылетом стрелы 24 метра. Судовые краны данной серии предназначены для перевалки генеральных грузов и вспомогательных операций на различных типах судов и объектах оффшорной индустрии. Максимальная грузоподъемность кранов в модельном ряду серии TL достигает 50 тонн.