В период докования ремонтники произвели масштабные работы по восстановлению лакокрасочного покрытия и обновления «улыбки» «Ямала». Именно «улыбка» ледокола является его отличительной особенностью. Стилизованное изображение акульей пасти появилось в 1994 году, когда в рамках одной из гуманитарных программ возили детские круизы. Так «улыбка» стала брендом «Ямала».
«Колатомэнергоремонт» завершил работы по ревизии и ремонту оборудования и систем судна. ППР проходил в рамках подготовки ледокола к промежуточному освидетельствованию с целью продления срока эксплуатации.
Специалисты филиала выполнили уникальную работу – впервые в истории Атомэнергоремонта была задействована технология ремонта с последующей заменой ротора главного генератора №2 в ограниченных условиях машинного отделения ледокола.
«Благодаря высокой квалификации персонала, слаженной работе руководящего и инженерного состава, весь объём работ выполнен в поставленные сроки. Уровень качества высоко оценили и представители Российского морского регистра судоходства», - сказал начальник цеха по ремонту ледоколов «Колатомэнергоремонт» Игорь Кузнецов.