Лига Зеленых Брендов 10 декабря подведет в Москве итоги 2021 года

10 декабря в Москве состоится закрытая конференция Лиги Зеленых Брендов, которая станет завершающим мероприятием ЛИГИ этого года. В программе, которая будет состоять из пяти секций — «Зеленое кредитование», «Зеленый ритейл/зеленые закупки», «Зеленые регионы», «Зеленое образование», «Климат», — примут участие руководители правительственных организаций и крупных бизнес-корпораций:

На мероприятии будет впервые презентована уникальная методология оценки «зеленых» компаний из сектора малого и среднего бизнеса, разработанная интеллектуальным партнером ЛИГИ — компанией «Делойт». Ранее, в ноябре 2020 года,  аналогичные критерии были представлены «Делойт» для крупного и среднего бизнеса. Теперь определить свой уровень соответствия принципам устойчивости смогут все российские компании вне зависимости от размеров их производства, финансовых показателей и числа сотрудников.

Также члены объединения обсудят единые стандарты «зеленой» сертификации на государственном уровне, ключевые направления развития компаний в разрезе климатической повестки, важность создания программы ESG-рекомендаций для брендов по отраслям и другие системные вопросы, а также поделятся конкретными кейсами из опыта компаний-участников ЛИГИ.

Трансляция конференции состоится на сайте и сайте с 12:00 до 20:30.

Организационным партнером мероприятия выступит Проект +1. В числе информационных партнеров: «Аргументы и факты», +1Платформа, МТРК «Мир», телеканал «Про бизнес», «Финансовая газета», научный портал «Атомная энергия 2.0», профильные порталы Oborot.ru, Retail.ru, Rb.ru, Recyclemag.

О Лиге Зеленых Брендов

Лига Зеленых Брендов — институт развития, созданный по инициативе компании Unilever, представляющей косметический бренд «Чистая линия». Соорганизатором ЛИГИ является Проект +1, интеллектуальным партнером выступает аналитическая компания «Делойт». Цель Лиги Зеленых Брендов — создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России. Миссия — стать инструментом развития рынка устойчивых «зеленых» трансформаций.

Стать участником ЛИГИ может любая организация, соответствующая ряду критериев, определяемых отдельно для каждой из 12 отраслей. Сейчас в ЛИГУ входит 29 компаний и брендов. С полным списком участников можно ознакомиться на сайте:. Компания «Делойт», интеллектуальный партнер ЛИГИ, разработала двухфазную методику самообследования «зеленых» брендов, анализирующую весь жизненный цикл продукта: от его создания до утилизации. Данная методология позволяет компаниям самостоятельно выявить уровень экологичности и соответствия принципам устойчивого развития своей продукции или услуг.

Читать оригинал