Видеопроекты Инжинирингового дивизиона Росатома стали победителями ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео», организатором которого является Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Гран-При и звание «Лучшее корпоративное видео 2022 года» получил видеоролик «Несущие свет: вклад Инжинирингового дивизиона Госкорпорации «Росатом» в реализацию целей устойчивого развития ООН».
«Для нас очень важно, что мы презентовали наш видеоролик именно сейчас. Мы рассчитываем, что он станет ярким и позитивным событием в сложившейся непростой информационной повестке, станет лучом света и надежды в информационном поле, переполненном конфликтами и противоречиями», - отметила Нина Деменцова, начальник управления коммуникаций АО АСЭ (входит в Инжиниринговый дивизион Росатома). В видеоролике использованы работы участников Международного фотоконкурса ASE International Photo Awards 2020 – представителей стран-присутствия Инжинирингового дивизиона Госкорпорации «Росатом».
Также дипломом в номинации HR-видео и внутренние коммуникации отмечена другая работа АО АСЭ – «Энергия мысли для энергетики будущего», созданная к 70-летию Нижегородского проектного института.
Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится с 2009 года и позволяет познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли. В 2022 году на конкурс было представлено более 180 проектов в 31 номинации.
Членами Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России являются крупнейшие российские компании производственного и сервисного секторов, с общим годовым оборотом более 110 млрд. долларов (10% ВВП) и с численностью персонала 1 млн. сотрудников. АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, участвующая в разработке стандартов и отраслевых процедур.