Корпоративная газета Горно-химического комбината (предприятие Госкорпорации «Росатом», дивизион ЯРБ) стала победителем номинации на всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа». В рамках XIII Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение победителей Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа - 2016». Это один из старейших конкурсов в области корпоративных СМИ: с 2003 года организатором его выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
Открывая церемонию, организаторы отметили, что конкуренция в этом году была рекордной: на конкурс заявлено свыше 160 работ. Награждение проходило по 25 номинациям, в рамках которых экспертный совет, в состав которого вошли ключевые руководители коммуникационных направлений крупных компаний, оценило не только корпоративные и отраслевые газеты, но и другую медиапродукцию, создаваемую в целях формирования корпоративного единства и продвижения компаний: журналы, сайты и порталы, видеоработы, книги, годовые отчёты, календари, проекты.
По итогам голосования жюри «Вестник ГХК» стал победителем в одной из пяти «газетных» номинаций – «Лучшее медиа госорганизации». В «соседних» номинациях на первых позициях конкурса отметились издания и проекты крупных компаний: ПАО «Аэрофлот», ПАО «РусГидро», ПАО «Россети», ПАО «Ростелеком», ЕВРАЗ, МТС, Теле2.
Редакция «Вестника ГХК» в соответствии с ценностями Росатома и политикой руководителя предприятия постоянно ведет работу по актуализации содержательного наполнения, используя при этом разнообразные технологии коммуникации, в том числе медийные, внедряет новые методы взаимодействия с читателями. Идеи по развитию издания отражают прямую заинтересованность руководства Горно-химического комбината в организации честного и актуального диалога с сотрудниками предприятия, мотивируют их на производственные достижения.