Корпоративная газета Горно-химического комбината (предприятие Государственной корпорации «Росатом», дивизион ЗСЖЦ) «Вестник ГХК» победила в отраслевом журналистском творческом конкурсе «Энергичные люди», завоевав I место в номинации «Лучшая корпоративная газета».
В этом профессиональном состязании, которое концерн «Росэнергоатом» проводит уже третий год подряд, приняли участие журналисты ведущих печатных и электронных изданий, в том числе корпоративных, информационных агентств, радио и телевидения из 18 регионов России. За победу в номинации «Лучшая корпоративная газета», на участие в которой «Вестник ГХК» был заявлен впервые, боролись издания 27 предприятий атомной отрасли. «Серебро» взяла газета «Вестник ЛАЭС» (Ленинградская атомная станция), «бронзу» - «Элемент будущего» (АО «ТВЭЛ», Москва).
- Первое место в рейтинге 27-ми корпоративных СМИ предприятий атомной отрасли - отличный результат, - комментирует организатор конкурса, директор Департамента информации и общественных связей - начальник отдела внутренних коммуникаций АО «Концерн Росэнергоатом» Ольга Бердникова. - Но берегитесь: все воодушевлены, чтобы вас догнать и перегнать! На следующий год попробуем ещё расширить горизонты.
- Мы всегда рады здоровой конкуренции, - отвечает главный редактор газеты «Вестник ГХК» Юлия Бородина. - Это один из инструментов мотивации творческого роста. Приятно, что наш пример воодушевляет коллег, профессионализм которых мы высоко ценим. Однако считаю, что «догнать и перегнать» - это не всегда правильная парадигма. Через год, скорее всего, мы будем уже другими, наша газета всё время меняется. Думаю, что коллегам лучше ориентироваться именно на этот стиль работы «Вестника ГХК», а не на модель-победитель 2017 года. Тогда мы все отлично проявим себя, отражая специфику каждый своего предприятия под эгидой Росатома. И, конечно, всем хочется пожелать такого же отношения генерального директора к изданию предприятия. Со стороны Петра Михайловича Гаврилова нам всегда достаётся много внимания и мотивации к динамичному совершенству.
Редакция «Вестника ГХК» в соответствии с ценностями Росатома и политикой руководителя предприятия постоянно ведёт работу по актуализации содержательного наполнения, используя при этом разнообразные технологии коммуникаций, в том числе медийные, внедряет новые методы взаимодействия с читателями. В 2017 году с учётом пожеланий коллектива был проведён очередной успешный редизайн газеты. Идеи по развитию издания отражают прямую заинтересованность руководства комбината в организации честного и актуального диалога с сотрудниками предприятия, мотивируют их на производственные достижения. Показатель эффективности этой работы - постоянный высокий уровень доверия к газете, что подтверждают регулярные опросы и фокус группы. «Вестник ГХК» также входит в ТОП-10 корпоративных изданий России по рейтингу цитируемости. Это отражает интерес СМИ к развитию инновационных атомных технологий на Горно-химическом комбинате и в Госкорпорации «Росатом».