Предприятия Росатома (Белоярская АЭС, НПО «Центротех», АО «ИРМ» и др.) приняли участие в акции «Время карьеры» в Уральском федеральном университете (УрФУ, Екатеринбург, член «Консорциума опорных вузов Госкорпорации «Росатом»), которая прошла 27 апреля.
В акции приняли участие около 2000 человек и более 35 компаний.
Сотрудники компаний Росатома рассказали студентам о программах летних стажировок, возможностях для начала карьеры, провели полезные лекции и мастер-классы. Участники могли задать любые вопросы представителям топовых работодателей, узнать, каких именно сотрудников они ждут у себя и какими навыками нужно обладать, чтобы найти действительно хорошую работу. Участников акции научили, как составить грамотное резюме и правильно презентовать себя на собеседовании. Также они получили информацию о ключевых трендах рынка труда.
В частности, сотрудники АО «ИРМ» (входит в научный дивизион Госкорпорации «Росатом» - АО «Наука и инновации») рассказали участникам акции об основных направлениях деятельности научного института, представили студентам программу научных стажировок и возможности развития карьерной траектории для молодежи в атомной отрасли.
«У студентов высокий интерес к атомной отрасли и к ее научной составляющей. И это небезосновательно. В научных организациях Росатома есть все возможности реализовать высокие амбиции и таланты, сделать что-то действительно значимое для общества и страны. В программе научных стажировок «Лаборатория роста «Росатома» могут принимать участие магистранты и аспиранты, студенты старших курсов вузов для прохождения практики и выполнения дипломных работ, есть возможность совмещать учёбу с работой. Наши стажеры – полноценные научные сотрудники, принимающие непосредственное участие в научных и исследовательских проектах по ключевым научным направлениям. Мы всегда рады молодежи, а программа наставничества в институте помогает легко адаптироваться к рабочему процессу», - прокомментировала руководитель группы по обучению персоналом АО «ИРМ» Дина Яковлева.
Кроме этого, на стенде Института реакторных материалов участники с помощью технологий виртуальной реальности получили возможность погрузиться в атмосферу работы ученых и инженеров, проводящих реакторные испытания. Они узнали, как с помощью цифровых инструментов («Цифровые двойники») проходит обучение новых сотрудников работе на исследовательских установках.