Центр цифровых HR-технологий АО «Гринатом» (IT-интегратор Госкорпорации «Росатом») и Высшая школа менеджмента СПбГУ адаптировали сервис онлайн-опросов «Мой голос» под образовательные задачи. Раздел «Образование» был добавлен на сайте сервиса 11 ноября.
Предполагается, что сервис станет одной из составляющих интерактивных занятий.
Интерактивное занятие – это занятие, на котором студенты взаимодействуют с преподавателями, коллегами, материалами и образовательной средой и в процессе достигают образовательных целей. Цифровые опросы с помощью «Моего голоса» будут проводиться непосредственно на занятиях, занимая минимум времени. Учащимся будет предложено ответить на вопросы, что позволит отслеживать их мнения и знания.
«Мой голос» планируется использовать для экспресс-проверки знаний в большой группе. Это похоже на быстрые проверочные работы в школе, только выполняться они будут не на бумаге, а в цифровой среде, а результаты будут сразу доступны преподавателю.
Другой вариант применения – сбор обратной связи от студентов. В цифровой форме они могут оценивать ход занятия, выступления коллег, фиксировать свое отношение к теме или каким-либо тезисам.
В качестве альтернативы обучающиеся могут ответить на открытый вопрос, оценить утверждения, ранжировать элементы из списка или задать вопрос спикеру – в этом случае «Мой голос» будет выступать как инструмент для поддержания дискуссии с аудиторией.
Все варианты применения сервиса позволяют получить и визуализировать результат сразу – не нужно тратить время на проверку ответов или вручную сортировать итоги опроса. Благодаря онлайн-доступу к сервису им смогут одновременно пользоваться и те студенты, которые находятся в аудитории, и те, которые подключаются к занятию удаленно.
О том, как интегрировать интерактивные практики в занятия, можно будет узнать на бесплатном вебинаре от экспертов ВШМ СПбГУ и сервиса «Мой голос».
«Обновленный сервис «Мой голос» зарекомендовал себя внутри Росатома, он активно используется на мероприятиях и для опросов сотрудников. Но мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем над его развитием – адаптировали возможности сервиса под образовательные нужды и в 2023 году планируем новые доработки для расширения функционала сервиса в обучении. Приятно, что «Мой голос» уже востребован не только в Росатоме, но и в организациях вне периметра», – сказала директор Центра цифровых HR-технологий АО «Гринатом», бизнес-партнер по HR-продуктам Галина Богатова.