Подведены итоги ежегодного конкурса по присуждению именных стипендий и грантов студентам и преподавателям профильных для атомной отрасли вузов от Концерна «Росэнергоатом».
Девять призовых мест досталось представителям Уральского Федерального университета - опорного образовательного учреждения Белоярской АЭС. Полученные средства будут направлены на исследования в области развития атомных станций и возобновляемых источников энергии.
Награды получили руководитель атомной кафедры Сергей Щеклеин, профессора Владимир Велькин и Олег Ташлыков, а также шестеро старшекурсников: Илья Бессонов, Сергей Чалпанов, Анна Бреусова, Данил Кораблев, Максим Смыков и Денис Самбурских. Трое из шести победивших студентов уже запланировали прохождение практики на Белоярской АЭС.
«Белоярская АЭС и Росатом уделяют большое внимание планомерной работе по раскрытию потенциала студентов и молодых специалистов. Атомная станция всегда открыта для трудоустройства выпускников профильных направлений. Например, в прошлом году с кафедры «Атомные станции и возобновляемые источники энергии» прошли производственную и преддипломую практику на Белоярской АЭС 14 студентов, а 15 выпускников были приняты на работу», - отметил директор Белоярской АЭС Иван Сидоров.
Обладателей наград определила конкурсная комиссия Росэнергоатома в составе руководителей концерна. У преподавателей особое внимание уделялось таким критериям, как популяризация инженерных профессий, поддержка будущих сотрудников атомных станций, создание условий для преумножения интеллектуального потенциала образовательных организаций. У студентов обязательными условиями были: высокие результаты в учебе, наличие профильных научных исследований и прохождение практик на атомных станциях.
Диалог с молодежью является сегодня одним из ключевых приоритетов государства. Предприятия и организации госсектора также уделяют большое внимание работе с молодыми сотрудниками, а также школьниками и студентами, которые в скором времени могут стать их работниками. Предприятия прилагают значительные усилия для подготовки молодых кадров и созданию специализированных образовательных программ.