По итогам национальной премии Союза журналистов России (СЖР) в области развития связей с общественностью «Золотая Стратегия — 2023» в номинации «Продвижение бизнеса» победу одержал проект Курской АЭС «Вместо тысячи слов… или промышленный туризм на Курской АЭС». Об этом стало известно 19 сентября 2023 года, на церемонии награждения победителей премии в г. Сочи, где в эти дни проходит XXVII Форум современной журналистики «Вся Россия – 2023».
Премия «Золотая Стратегия» впервые инициирована Союзом журналистов России в августе текущего года. Направлена на поощрение и информационное продвижение в СМИ успешных проектов в области PR и связей с общественностью. В экспертный совет премии вошли известные журналисты, представители медиаиндустрии. Возглавил экспертный совета – глава СЖР Владимир Соловьёв.
Проект-победитель Курской атомной станции «Вместо тысячи слов… или промышленный туризм на Курской АЭС» – демонстрация работы пресс-службы в области массовых коммуникаций. Проект направлен на продвижение бренда атомной энергетики через экскурсионную деятельность. За отчетный период с 2021 по 2022 год работу атомной станции изучили свыше 15 тысяч человек, проведено 912 экскурсий.
«Рады, что удалось войти в число победителей в таком престижном конкурсе. Наша главная задача — популяризация атомной отрасли, презентация достижений Госкорпорации «Росатом». Нам важно, чтобы люди понимали значение ядерной энергетики, ее преимущества в развитии промышленного, научного кластеров страны, социальной сферы, повышении уровня жизни населения в целом, — отметила начальник Управления информации и общественных связей Курской АЭС Елена Щепотьева. — А еще проект помогает привлечь в профессию талантливую молодёжь, готовую развивать промышленную индустрию нашей страны на базе атомной генерации — основе безопасной энергетики будущего».
Еще один проект Курской АЭС «#Наши люди» вошел в шорт-лист премии «Золотая Стратегия» — топ 50 лучших работ. Всего в конкурсе участвовали около 80 проектов из разных регионов страны.