Учащиеся Саяногорского политехнического техникума побывали в открывшемся на прошлой неделе Центре обслуживания клиентов филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»). Ребята не только познакомились с основными профессиями гарантирующего поставщика, но и смогли постажироваться в зоне клиентского обслуживания.
Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия продолжает реализацию образовательной программы, направленной на воспитание культуры энергосбережения и знакомство студентов и школьников с энергетической отраслью. В рамках проекта энергетики провели экскурсию для учащихся Саяногорского политехнического техникума по новому Центру обслуживания клиентов.
Студентам рассказали об основных направлениях деятельности гарантирующего поставщика, а также о знаниях и умениях, которые могут пригодиться ребятам, решившим связать свою жизнь с энергетикой.
«АтомЭнергоСбыт отвечает в регионе за работу на оптовом и розничном рынках электроэнергии, уделяя первоочередное внимание повышению уровня клиентского обслуживания, ремонту офисов и внедрению цифровых сервисов», - отметил руководитель Саяногорского отделения филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия Тимур Бурец.
Студенты техникума попробовали себя в роли операторов по обслуживанию физических лиц и на собственном опыте убедились, что от успешного взаимодействия с клиентами зависит результат работы всего предприятия.
«Очень понравилась рабочая программа, которая помогает оператору за считанные секунды находить нужную информацию для клиента. Но при этом большую роль играет общение с людьми, нужно быть немного психологом, чтобы не поддаваться на возможный негатив со стороны посетителей», - поделилась впечатлениями третьекурсница Валентина Бирюкова.
Ребята оценили не только специфику работы сотрудников энергосбытовой компании, но и условия, в которых ведется прием жителей Саяногорска в новом центре обслуживания клиентов.
«Спасибо за возможность продемонстрировать студентам, как архитектурно-планировочное решение с чертежного листа воплощается в красивый интерьер. Как продуманные детали удачно реализованы на практике и создают рабочий настрой в кабинетах и уют в клиентской зоне для посетителей ЦОКа. Такой опыт поможет начинающим проектировщикам лучше понять законы построения пространства и почувствовать принципы эргономики помещений», - отметила преподаватель Саяногорского политехнического техникума Ульяна Лавдоренко.
АтомЭнергоСбыт как одна из компаний госкорпорации «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.