В период с 20 по 21 марта 2024 года центр по подготовке персонала (ЦПП) поучаствовал в трех карьерных мероприятиях вузов России.
20 марта 2024 года М.Л. Цепкова и А.Н. Андреева представляли Институт на «Дне карьеры ДГТУ», а 21 марта 2024 года провели встречу со студентами Южного федерального университета (ЮФУ) в городе Ростов-на-Дону.
Донской государственный технический университет вот уже четвертый год подряд позиционирует себя как площадку для диалога между компаниями-работодателями, обучающимися и выпускниками.
В ЮФУ М.Л. Цепкова и А.Н. Андреева выступили перед студентами и предоставили им подробную информацию о вакансиях, направлениях деятельности Института, системах наставничества и кадрового резерва, условиях для повышения квалификации и карьерного роста, а также рассказали о развитии молодежной политики в нашем Институте.
Также 21 марта 2024 года А.А. Степанова, К.А. Русяева приняли участие в Молодежном карьерном форуме в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. В рамках стендовой сессии ЦПП представил НИЦ «Курчатовский институт» - ПИЯФ в качестве площадки для прохождения практики, стажировки с последующим трудоустройством.
В эти же даты (20-21 марта) состоялось еще одно карьерное мероприятие в Нижнем Новгороде на базе Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева − Марафон «Карьера инженера», в котором приняли участие С.А. Шека и Н.Ю. Петрова. Мероприятие было разделено на два блока: в первом студентам рассказывали о направлениях деятельности Института, пути развития и возможности прохождения практики, во втором блоке С.А. Шека и Н.Ю. Петрова провели мастер-класс «7 лайфхаков как убедить работодателя, что ему нужны именно вы». Самым активным участникам были вручены памятные подарки с символикой Института. Интерес к предложенным ими вакансиям проявили студенты всех направлений подготовки, реализуемых в НГТУ им. Р.Е. Алексеева.
Карьерные мероприятия - отличная возможность для налаживания коммуникации между студентом и работодателем, обмена опытом и знакомством с будущей профессией. Для работодателей – это возможность объективно оценить студентов как потенциальных соискателей в формате прямого диалога, а для студентов – оценить свою конкурентоспособность как молодого специалиста на рынке труда.