Госкорпорация «Росатом» получил пять наград I Международной премии Employer Brand Awards. Вручение премии прошло 19 июня 2024 года в павильоне «Атом» на ВДНХ, в рамках Международного саммита Employer Brand Summit & Awards. Мероприятие было организовано LBS International Conferences (организатор премии).
«Росатом» был признан лучшим в номинации «Бренд работодателя — 2024», а также получил Гран-при как «Лучший работодатель в энергетике». В номинации «Лучшее digital-решение для продвижения бренда работодателя» госкорпорация получила Гран-при за серию цифровых кадровых продуктов для молодежной аудитории (карьерные тесты, всероссийские браузерные игры «Энергия будущего» и «Атомный рейс», «Атомная викторина», экоквест «Росатома» и бизнес-симулятор «Арктика»).
Ежегодная отраслевая программа признания «Человек года „Росатома“» получила Гран-при за лучшую коммуникационную кампанию. Также «Росатом» получил Гран-при за работу со студентами и выпускниками вузов и ссузов. Кроме того, «Росатом» был отмечен дипломом лауреата за проект «Амбассадоры науки и технологий атомной отрасли» в номинации «Лучшая программа работы с амбассадорами бренда».
«Победа в основной номинации „Бренд работодателя — 2024“ — большая честь для нас и дополнительный стимул не останавливаться на достигнутом. „Росатом“ уже много лет системно развивает бренд работодателя, в том числе за рубежом, как глобальный лидер в атомных и смежных технологиях. Ежегодный охват проектами по продвижению бренда работодателя составляет более 15 млн человек, — поделилась заместитель генерального директора по персоналу госкорпорации „Росатом“ Татьяна Терентьева. — Эта работа идет в тесном взаимодействии с сообществами атомной отрасли, включая молодежные („Юниоры Росатома“, Студенческий совет, Отраслевой совет молодежи, Impact Team 2050 и Global Partners Network), и находит самый живой отклик у молодых людей, которых можно назвать соавторами многих важных инициатив, в том числе по развитию городов присутствия, в целом стратегии развития, а также глобальных инициатив для устойчивого развития мира. К примеру, работа Impact Team, реализующая партнерство с глобальной молодежью, охватывает огромное количество молодых людей по всему миру».