Корпоративное издание Горно-химического комбината «Вестник ГХК» вошло в число 15 лучших корпоративных газет в рейтинге портала «Управление производством» (www.up-pro.ruexternal link, opens in a new tab).
Основная цель рейтинга, как заявляют создатели портала – определить корпоративные СМИ, наиболее полно и качественно освещающие процессы создания современного, эффективного производства в своих компаниях.
Рейтинг проводился среди более 150 корпоративных изданий, предоставляющих свои материалы порталу «Управление производством» или размещенных в свободном доступе.
Победителей рейтинга выбирала аудитория портала – чем больше было количество посещений всех статей конкретного корпоративного издания, тем выше получилось его место в рейтинге.
«Вестник ГХК» занимает десятое место в рейтинге 15 лучших корпоративных газет России и Украины.
Организаторы рейтинга подчеркивают: то, что на первом месте в ТОП-10 всех корпоративных изданий (а также и в ТОП-15 корпоративных журналов) находится журнал «Росэнергоатом», а в ТОП-15 корпоративных газет еще 3 издания предприятий Госкорпорации Росатом («Новое время», «Импульс-ЭХЗ» и «Вестник ГХК») неудивительно – в Росатоме проводятся действительно масштабные проекты по внедрению ПСР (Производственной системы Росатом), «Новый облик», реорганизация закупочной деятельности, «Золотой резерв Росатома», изменение системы мотивации и оплаты труда, изменение структуры управления и так далее.
«Нужно отдать должное профессионализму пресс-службы Госкорпорации Росатом – практически во всех корпоративных изданиях предприятий Росатома и отраслевой прессе (а их действительно много) идет четкое и грамотное сопровождение столь сложных и масштабных изменений» — говорится в сообщении о результатах рейтинга.
Поздравляем наших ближайших коллег «Новое время» (5 место) и «Импульс-ЭХЗ» (8 место) с достойными местами в общефедеральном рейтинге! Стоит отметить, что эти издания являются городскими газетами Северска и Зеленогорска, и это положительно влияет на количество посещений их статей. «Вестник ГХК» — чисто корпоративное издание и с этой точки зрения мы довольны результатом и намерены его улучшать.