Стратегический комитет Госкорпорации "Росатом" утвердил Стратегию развития Топливного дивизиона на перспективу до 2030 года. Стратегическая цель Дивизиона - рост масштаба бизнеса с 6 млрд долларов в 2011 году до 16 млрд долларов к 2030 году. Несмотря на политические ограничения по отношению к российской продукции в некоторых странах и усиление конкуренции на глобальном рынке, Дивизион должен нарастить долю рынка с 25% до 30-32% соответственно на базовом рынке в начальной стадии ядерного топливного цикла.
Рыночная стратегия Топливного дивизиона будет основана на глобализации операций, создании альянсов с зарубежными компаниями, предоставлении клиентам инновационных маркетинговых предложений, а также лидерстве по себестоимости обогащения урана и в развитии технологий ядерного топлива.
Также Топливный Дивизион будет интенсифицировать развитие в неядерной сфере, одним из приоритетных направлений является выход на рынок накопителей энергии. Целевой объем выручки по неядерным бизнесам должен достичь более 3 млрд. долларов к 2030 году.
Для обеспечения эффективной реализации стратегии Топливный дивизион будет реализовывать ряд проектов по формированию условий для эффективного развития бизнеса, в том числе создание глобальной сети исследовательских центров, формирование транспортно-логистического комплекса, модернизации и централизация производств и др.
Безусловным приоритетом Топливного дивизиона является обеспечение социальной приемлемости бизнеса. В этой связи одним из базовых принципов преобразований является активное развитие производств в ЗАТО и моногородах. Кроме того, совместно с региональными властями будут разрабатываться комплексные программы развития бизнес-среды в муниципалитетах, а также будет вестись совместная работа по привлечению "якорных" инвесторов в города присутствия Топливной компании Росатома "ТВЭЛ".